Admin24

Настройки. Интеграция с
сервисом Простые Звонки

Авторизация

Чтобы настроить интеграцию с сервисом Простые звонки, в настройках Admin24 перейдите во вкладку «Телефония», кликните по карточке «Простые звонки».
Как настроить интеграцию с Простые звонки
Затем скопируйте токен Админ24 для Простых звонков.
Токен Admin24 для Простых звонков
Чтобы получить авторизационные данные для интеграции с сервисом Простые звонки, войдите в личный кабинет на сайте провайдера. Далее в разделе «Интеграции» нажмите на вкладку «CRM», затем – на кнопку «Добавить интеграцию».
Авторизационные данные для интеграции с сервисом Простые звонки
Во всплывающем окне в поле «Библиотеки для разработчиков» выберите вариант «Другие CRM (API Простые звонки)».
Интеграция Admin24 с сервисом Простые звонки
В поле «Токен CRM» укажите ранее скопированный «Токен Админ24 для Простых звонков». А в поле «URL-адрес API CRM» введите https://admin24.app./telephony/handler/prostiezvonki. Сохраните изменения.

Далее скопируйте данные из поля «Токен Простых Звонков» и используйте его для активации интеграции в личном кабинете Admin24.
Токен простых звонков
После успешной авторизации снова кликните по карточке Простых Звонков. В появившейся таблице свяжите внутренний номер пользователя АТС с пользователем в Admin24 для работы со звонками.
Связь внутреннего номера пользователя АТС Простые звонки с пользователем в Admin24
Когда связь будет настроена, у пользователей, привязанных к внутреннему номеру, на верхней панели появится иконка в виде телефонной трубки для осуществления звонков. Если иконка не появилась, значит, необходимо обновить страницу.
Иконка для звонков при помощи телефонии Admin24
При нажатии на иконку телефонии на верхней панели откроется интерфейс для инициации вызовов по API. Это значит, что вызов сначала поступит на устройство, к которому привязан внутренний номер сотрудника, и уже после того, как он ответит, вызов будет инициирован абоненту.

Для сотрудника это будет выглядеть так:

  1. Он нажимает вызов на сайте Admin24.
  2. Звонит его рабочий телефон.
  3. Он поднимает трубку.
  4. Идет обычный вызов абоненту.

Для самого же абонента не будет разницы, осуществлен вызов через API или обычным способом, с рабочего телефона.
Примечание
Принятие входящего вызова от абонента осуществляется без участия Admin24.
Инициация вызовов по API
ВАЖНО!
Для работы телефонии вам потребуется настроить интеграцию с провайдерами внутри сервиса Простые звонки. Для этого воспользуйтесь предложенными инструкциями самого сервиса.
Если вы подключаете Простые звонки впервые, то для быстрой настройки используйте его программное решение для звонков.

Настройка событий

После настройки интеграции с сервисом Простые звонки в личном кабинете Admin24 будут отображаться все вызовы за последнюю неделю.

Чтобы история звонков обновлялась автоматически, в сервисе Простые звонки должна быть корректно настроена интеграция с провайдерами, то есть в соответствии с инструкциями сервиса.

Видеоинструкция:

Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.