Admin24

Настройки. Заявки

Управляйте настройками ваших заявок. Для этого перейдите в «Настройки» во вкладку «Заявки».
Раздел "Настройки"-"Заявки"

Создание заявок

«Сотрудники могут видеть заявки других сотрудников» — поставьте галочку и тогда ваши сотрудники смогут видеть заявки коллег, и фильтровать заявки по ответственным.

«Добавлять подпись пользователя в сообщениях» — в сообщениях к заявке будет публиковаться подпись. Ее можно назначить в профиле пользователя.

«Сохранять последний используемый фильтр» — при перезагрузке страницы последний используемый фильтр будет восстановлен.

«Обязательно указывать результат выполнения при завершение заявки» — при завершении заявки появится окно, где можно оставить комментарий по результату ее выполнения.

«Отправлять результат выполнения заявки на почту клиента» — если вы отметили предыдущий пункт, результат можно отправить на почту клиенту.

«Разрешить сотрудникам редактировать комментарии к заявкам» — пользователь с ролью «Сотрудник» сможет редактировать комментарии.
Настройки заявок

Быстрые ответы

Заготовьте шаблонные ответы клиентам.
Примечание
Можно создать до 50 быстрых ответов.
Создание быстрого ответа

Автоматический ответ

Вы можете настроить автоматический ответ пользователю, если сотрудник не оставил комментарий или не изменил статус заявки в течение выбранного времени: 5 минут, 10 минут, 15 минут, 30 минут, 1 час.
Настройка автоматического ответа

Автоудаление и автоподтверждение заявок

Можно настроить:

  • Время, через которое неактивные заявки будут перемещены в корзину или удалятся из корзины.
  • Время, через которое неподтвержденные заявки от клиента будут считаться подтвержденными.
  • Количество заявок, которые будут отображать на странице «Заявки».
Примечание
Как выглядит страница «Заявки» смотрите в нашей инструкции.
Автоудаление и автоподтверждение заявок

Вкладка «Теги»

Вы можете добавить для заявок свои собственные теги.
Теги для заявок
На экране «Заявки» можно добавить сохраненный тег или фильтровать по нему.
Добавление сохраненного тега или фильтр по тегам
Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.