В базе знаний есть функционал для создания тестов. Например, чтобы проверять знания сотрудников или кандидатов на вакансию. Этот функционал доступен не на всех тарифах Admin24 – Service Desk.
Для создания теста сначала откройте файл, к которому он будет привязан. Далее – кликните по значку «Тесты» в правом верхнем углу.
Нажмите на «Плюс» в окне «Список тестов документа».
В окне «Редактирование» во вкладке «Основное» укажите название теста и пропишите инструкцию к нему.
Перейдите во вкладку «Параметры» и активируйте те, которые соответствуют цели теста.
Можно включить следующие функции:
Обязательный ответ на все вопросы.
Случайный порядок вопросов.
Случайный порядок ответов.
Отображение баллов. При активации можно будет задать разные баллы для каждого варианта ответа.
Возможность повторного прохождения. При активации пользователь сможет повторно проходить тест с заданной периодичностью: без ограничений или каждый день/неделю/месяц.
Доступность для незарегистрированных пользователей. При активации появится ссылка на тест. Он будет доступен даже тем, кто не добавлен в базу знаний. Однако в этом случае нельзя будет ограничить повторное прохождение теста.
Анонимное прохождение тестирования. Если функция не активирована, незарегистрированный пользователь перед прохождением теста должен будет указать имя и email. При активации параметра никаких данных вводить не потребуется, тестирование будет анонимным.
Возможность показывать результат теста пользователю.
Добавление текста сообщения об успешном прохождении.
После активации параметров прокрутите страницу вниз до блока «Вопросы». Чтобы добавить новый вопрос, нажмите на «Плюс» и выберите его тип: одиночный выбор, множественный выбор, ввод числа или ввод текста.
После этого откроется вкладка «Редактор». Здесь введите текст вопроса и варианты ответа. Пометьте, какой ответ будет верным.
Во соседней вкладке «Параметры» можно задать дополнительные настройки: сделать вопрос обязательным, включить случайный порядок отображения ответов и добавление баллов к вариантам ответа.
После того, как закончите редактировать вопрос, нажмите кнопку «Сохранить».
Когда все вопросы будут добавлены, вернитесь во вкладку «Основное» и активируйте тест.
Чтобы просмотреть результаты тестирования, перейдите к списку тестов документа, выберите нужный и нажмите на иконку диаграммы.
Можно просмотреть статистику по пользователям Admin24, гостям и вопросам.
Создание базы знаний в Admin24 – Service Desk доступно благодаря интеграции с Атлас24 – База Знаний. Это платформа для хранения и систематизации документов, которую можно использовать отдельно от сервис-деска. Чтобы ознакомиться с актуальными тарифами и возможностями Атлас24, перейдите на сайт сервиса.
Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту:admin24@infoservice.ruили вTelegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.