Admin24

Интеграция Admin24 с Битрикс24

Битрикс24 – это набор полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Видеозвонки, Документы Онлайн, Задачи и проекты, Контакт-центр, Конструктор сайтов и Интернет-магазины.
Admin24 — Service Desk интегрируется с Битрикс24 с помощью установки приложения на портал Битрикс24 из Маркета. Для этого не понадобится подписка «Битрикс24.Маркет Плюс» и специальные знания: скачайте и установите приложение, зарегистрируйтесь в сервисе и работайте. Заявки будут приходить в виде задач на портале, и ваши сотрудники смогут работать в привычном интерфейсе.

Чтобы интегрировать Admin24 — Service Desk и Битрикс24, нужно сделать несколько простых шагов.

Шаг 1.

Авторизуйтесь на портале Битрикс 24 и перейдите в раздел «Интеграции». Он расположен в центральной части меню портала.
Главная страница Битрикс24
Шаг 2.

Нажмите на кнопку «Перейти в каталог», чтобы открыть каталог приложений.
Admin24 в каталоге Битрикс24
Шаг 3.

В строке поиска введите Admin24-Service Desk. Откройте карточку приложения.
Admin24 в каталоге Битрикс24
Шаг 4.

В открывшемся окне нажмите кнопку «Установить».
Установить Admin24
Шаг 5.

В открывшемся окне введите адрес вашего Битрикс24.
Адрес Битрикс24
Шаг 6.

Откроется новая страница. Нажмите на «Установить». Проставьте галочки в соглашениях.
Установка Admin24 в Битрикс24
Шаг 7.

Откроется экран входа. Если у вас уже есть аккаунт в Admin24, введите логин и пароль, выполните вход.

Если у вас нет аккаунта в Admin24, нажмите на кнопку «Регистрация». Введите данные и подтвердите адрес электронной почты. После регистрации откроется мастер первоначальной настройки.
Вход в Admin24
Шаг 8.

Добавьте пользователей в Админ24 из Битрикс24, чтобы все ваши сотрудники могли полноценно пользоваться Service Desk системой. Это можно сделать на этапе Мастера настроек или перейдя во вкладку «Пользователи» в настройках, а затем в «Приглашения», «Из Битрикс24». Проставьте галочки напротив сотрудников, которые будут работать с Админ24, и нажмите «Добавить пользователей».
Пользователи в Admin24
Шаг 9.

Пользователям придет приглашение на почту с данными для входа: логином и паролем. Чтобы работать с заявками в Битрикс24, они не понадобятся. Также не нужно предоставлять доступы к приложению обычным пользователям. Ваши сотрудники смогут работать с заявками как со стандартными задачами.

Все заявки от клиентов будут распределяться между ответственными и отображаться на портале как новая задача. Посмотреть весь список задач можно в группе «Админ24» и в разделе «Задачи и Проекты». В задаче видна вся информация, которую указал клиент при обращении.
Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.