Чтобы не беспокоиться о сохранности данных, в базе знаний предусмотрена возможность создавать резервные копии.
Для выгрузки всех данных, нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу.
Прокрутите окно с настройками вниз, нажмите на «Экспорт данных» и сохраните файл. Он будет содержать документы, папки, избранное, права доступа, теги и другие данные.
Полученный файл можно будет импортировать обратно в базу знаний. Для этого нужно снова нажать на значок шестеренки, далее – на кнопку «Импорт данных» и выбрать сохраненный ранее файл.
Важно! При импорте папки и документы не заменят те, что уже есть в базе знаний, а добавятся в качестве новых.
Создание базы знаний в Admin24 – Service Desk доступно благодаря интеграции с Атлас24 – База Знаний. Это платформа для хранения и систематизации документов, которую можно использовать отдельно от сервис-деска. Чтобы ознакомиться с актуальными тарифами и возможностями Атлас24, перейдите на сайт сервиса.
Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту:admin24@infoservice.ruили вTelegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.