Admin24

Интерфейс. Клиенты

В левом боковом меню, во вкладке «Клиенты» располагается рабочая область для работы с клиентами: компаниями и их сотрудниками.
Рабочая область для управления заявками
Во вкладке «Список компаний» располагаются компании, с которыми вы работаете. Для добавления новой нажмите «Добавить компанию». В открывшемся окне заполните стандартные поля для новой компании: название, сайт, email, телефон, адрес. Нажмите кнопку «Подтвердить».
Выбор формы заявки
Компания добавится в список. Здесь вы можете видеть ваши компании, удалять их или редактировать. При нажатие на шестеренку (настройки) откроется окно, где, кроме редактирования контактных данных для каждой компании, можно указать личные настройки:

  • Список контактов. Создайте список отдельных сотрудников данной компании.

  • Затраченное время. Если для клиента ведется учет затраченного времени на поддержку, то укажите в данном разделе. В «Настройках. SLA» можно настроить ответственного, который будет получать уведомление при превышении выделенного времени.

  • Персональные документы. Добавьте необходимые для работы договора.

  • SLA настройки для компании. Указываются в «Настройках. SLA».

  • Формы для заявок. Выберите, с какой формой будет работать данный клиент.
    Выбор формы заявки
    Во вкладке «Список контактов» можно создать контакты отдельных сотрудников для созданных ранее компаний. Для этого нажмите «Добавить контакт».
    Добавление заявки
    Выберите компанию, к которой относится сотрудник, и заполните стандартные контактные поля: ФИО, Email, должность, мобильный телефон, телефон, аккаунт в Telegram. Выберите доступные для сотрудника формы. Нажмите «Подтвердить».

    В рабочей области появится добавленный сотрудник.
    Форма создания заявки
    Для редактирования контакта нажмите на его ФИО.

    Управляйте доступом через кнопку «Дать доступ» в графе «Личный кабинет».

    В графе «Источник» отображается тот, кто добавил данного сотрудника.

    При необходимости сотрудника можно удалить — нажмите на корзину в графе «Удаление».
    Что делать, если возникли сложности?
    Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

    Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.