Admin24

Интерфейс. Клиенты

В левом боковом меню, во вкладке «Клиенты» располагается рабочая область для работы с клиентами: компаниями и их сотрудниками.

Рабочая область для управления заявками

Вкладка «Список компаний»

Во вкладке «Список компаний» располагаются компании, с которыми вы работаете. Для добавления новой нажмите «Добавить компанию». В открывшемся окне заполните стандартные поля для новой компании: название, сайт, email, телефон, адрес, при необходимости выберите форму для этого контакта. Нажмите кнопку «Подтвердить».
Выбор формы заявки
Компания добавится в список. Вы можете объединить 2 и более компании в одну, в зависимости от выбранных настроек. Для этого нажмите на кнопку «Объединить»:
Как объединить компании
Укажите настройки для объединения компаний. Вы можете выбрать основную организацию, персональные документы, настройки SLA и настройки доступности форм, которые будут использованы в получившейся после объединения компании.
После того как вы нажмете «Далее», откроется форма подтверждения. Еще раз кликните по кнопке «Далее». Объединение будет успешно завершено. Итоговая компания отобразится в списке.

В списке компаний вы можете не только видеть ваши компании, но и удалять их или редактировать. При нажатие на шестеренку (настройки) откроется окно, где, кроме редактирования контактных данных для каждой компании, можно указать личные настройки:

  • Список контактов. Создайте список отдельных сотрудников данной компании.

  • Затраченное время. Если для клиента ведется учет затраченного времени на поддержку, то укажите в данном разделе. В «Настройках. SLA» можно настроить ответственного, который будет получать уведомление при превышении выделенного времени.

  • Персональные документы. Добавьте необходимые для работы договора.


  • Формы для заявок. Выберите, с какой формой будет работать данный клиент.
Выбор формы заявки
Здесь же находится ссылка для регистрации контакта в компанию. Чтобы эта функция стала доступной, нужно включить ее. Для этого перейдите в раздел «Настройки» на вкладку «Пользователи» → «Регистрация» и проставьте галочку напротив настройки «Разрешить самостоятельную регистрацию как контакт».
Ссылка для регистрации контакта в компании
Как это работает:
Ваш клиент передает ссылку своему сотруднику, тот переходит по ней на страницу регистрации Admin24, где ему нужно ввести имя и фамилию, адрес электронной почты и номер телефона.

В поле «Роль» по умолчанию проставлена роль «Контакт», а в поле «Компания» та организация, ссылку на регистрацию в которой он получил.

Вкладка «Список контактов»

Во вкладке «Список контактов» можно создать контакты отдельных сотрудников для созданных ранее компаний. Для этого нажмите «Добавить контакт».
Добавление заявки
Выберите компанию, к которой относится сотрудник, и заполните стандартные контактные поля: ФИО, Email, должность, мобильный телефон, телефон, аккаунт в Telegram, кастомные поля, созданные в разделе «Настройки». Выберите доступные для сотрудника формы или включите отображение всех заявок. Нажмите «Подтвердить».

В рабочей области появится добавленный сотрудник.
Форма создания заявки
Для изменения данных контакта нажмите на значок настроек в графе с ним.
Как предоставить доступ клиенту к личному кабинету в сервис-деске
Для выдачи доступа к личному кабинету для вашего клиента напротив нужного контакта нажмите на кнопку «Активировать»:
Как предоставить доступ клиенту к личному кабинету в сервис-деске
Вашему клиенту на электронную почту будет выслано приглашение с логином и паролем для входа в Admin24:
Письмо для входа в личный кабинет Admin24
Если клиент уже зарегистрирован в Admin24 как администратор, ему придет ссылка с приглашением в личный кабинет клиента.
Примечание
Клиенты не засчитываются в лимит пользователей по вашему тарифу.
Если вы выдадите клиенту доступ к личному кабинету, он сможет:

  • Подтверждать выполнение или переоткрывать заявки.
Подтвердить или переоткрыть заявку в личном кабинете клиента
  • Создавать новые заявки и просматривать все заявки компании, к которой он прикреплен. Так руководитель сможет отследить, какие заявки оставляют его подчиненные.
Как создать новую заявку клиенту в личном кабинете сервис-деска Admin24
  • Оценивать работу ваших сотрудников по заявке.
Оценить работу сотрудника в личном кабинете клиента
  • Отвечать и оставлять комментарии к заявкам в сервисе Admin24, не используя почту или бот:
Как добавить комментарий к заявке в личном кабинете клиента в сервис-деске Admin24
  • Отслеживать отчеты по заявкам.
Отчеты по заявкам в личном кабинете клиента Admin24
Благодаря личному кабинету клиент будет знать, сколько времени вы затратили на его поддержку, из каких задач выстраивалась основная нагрузка.

Вы в любой момент можете забрать доступ у клиента, кликнув по кнопке «Деактивировать»:
Как деактивировать личный кабинет в сервис-деске Admin24

Вкладка «Импорт»

Во вкладке «Импорт» можно импортировать контакты и компании из файлов в формате CSV, XLS и XLSX
Импорт компаний и контактов
Для импорта откройте вкладку «Импорт компаний» и нажмите кнопку «Импортировать».
Добавлена возможность импорта компаний из файлов CSV, XLS и XLSX

Чтобы данные импортировались успешно, поля в документе должны располагаться в следующем порядке:


  1. Название компании.
  2. Сайт.
  3. Email.
  4. Телефон.
  5. Адрес.
Скачать и посмотреть примеры файлов можно в окне импорта:
Добавлена возможность импорта компаний из файлов CSV, XLS и XLSX
Чтобы загрузить данные о компаниях-клиентах, нажмите на значок скрепки.
Импорт компаний из файлов CSV, XLS и XLSX в сервис-деске
Затем откройте нужный файл в формате CSV, XLS или XLSX и нажмите «Далее». После этого вы увидите уведомление, соответствует ли содержимое файла необходимым требованиям.
Примечание

То, каким именно образом система будет реагировать на данные в файле импорта, можно настроить на странице в разделе «Настройки» → «Клиенты» → «Импорт компаний».

Если документ не подходит под требования, рекомендуем привести его к соответствующему виду и повторить загрузку.
Импорт компаний из файлов CSV, XLS и XLSX в сервис-деске
В случае одобрения файла системой нажмите «Далее».
Импорт компаний из файлов CSV, XLS и XLSX в сервис-деске
Когда файл будет загружен в систему, дважды нажмите кнопку «Далее» для завершения настройки.
Контакты тоже можно импортировать из файлов в форматах CSV, XLS и XLSX. Все работает по тому же принципу, как в случае с импортом компаний. Чтобы загрузить контакты, перейдите во вкладку «Импорт», далее – в «Импорт контактов» и нажмите кнопку «Импортировать».
Возможность импорта контактов из файлов CSV, XLS и XLSX
В каком порядке должны располагаться поля в файле для успешной загрузки данных:

  1. Название компании.
  2. Email компании.
  3. ФИО.
  4. Email контакта.
  5. Должность.
  6. Телефон.
  7. Мобильный телефон.
  8. Аккаунт в Telegram.
  9. Выбрать формы как у компании (1 или 0).
  10. Отображение всех заявок (1 или 0).

Примеры файлов в форматах CSV, XLS и XLSX можно также увидеть в окне импорта:
Импорт контактов из файлов CSV, XLS и XLSX
Чтобы загрузить данные контактов, нажмите на значок скрепки.
Импорт контактов из файлов CSV, XLS и XLSX
Выберите файл для загрузки и нажмите «Далее».
После этого система проверит файл и оповестит, соответствует ли он требованиям. Как и в случае с импортом компаний, вы можете настроить, каким именно образом система будет реагировать на данные в файле импорта. Для этого перейдите в раздел «Настройки» → «Клиенты» → «Импорт контактов».

Если файл не подходит под требования, приведите его к соответствующему виду.
Импорт контактов из файлов CSV, XLS и XLSX
Если же все в порядке, нажмите кнопку «Далее».
Импорт контактов из файлов CSV, XLS и XLSX
Когда данные будут загружены, еще дважды нажмите «Далее» для завершения импорта.
Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.