Admin24
Система автоматизации учета и распределения заявок для медицинских компаний
Автоматизируйте принятие и распределение заявок, отслеживайте оборудование и ведите учет времени на выполнение работ.

Система автоматизации учета заявок для медицинских компаний


service desk
Admin24 внесен в Реестр российских программ для ЭВМ и БД
Компании и организации, которые обязаны пользоваться российским ПО (на основании ФЗ-188), могут внедрять решение Admin24 для автоматизации технической поддержки клиентов и сотрудников, и процессов по сервисному обслуживанию оборудования и прочих объектов.
Service Desk в в медицинских компаниях помогает оптимизировать процессы и улучшить качество обслуживания. Он позволяет управлять заявками от врачей и обращениями пациентов, сокращая время их обработки и минимизируя вероятность возникновения ошибок. Что такое сервис деск для медицинских компаний:

Admin24 уже используют:

Кому подойдет

Государственным и частным клиникам и лабораториям

Автоматизируйте прием заявок от пациентов и врачей с учетом ассортимента услуг, специализации врачей и необходимого оборудования.

Компаниям, занимающимся сервисным обслуживанием медтехники

Принимайте заявки, оптимизируйте распределение заявок между ответственными и настройте учет оборудования.

Дистрибьютерам медтехники и фармкомпаниям

Принимайте заявки на гарантийное или сервисное обслуживание, обрабатывайте обращения о браке и фиксируйте количество поставленного оборудования.

Возможности Admin24 — Service Desk:

Работайте с заявками из любых источников в одном окне

Ваши клиенты смогут оставлять заявки на поставку оборудования или сервисное обслуживание через любые каналы связи: мессенджеры, социальные сети, формы на сайте, по телефону и электронной почте.

Ведите учет оборудования

Регистрируйте оборудование и расходные материалы, привязывайте их к заявкам.

Отслеживайте количество оборудования и расходников, поставленных по заявке или использованных при проведении сервисного обслуживания.

Ведите учет времени и настраивайте SLA

Ведите учет времени, контролируйте время на выполнение гарантийного или сервисного обслуживания, консультаций, настраивайте SLA для компаний и клиентов.

Контролируйте работу сотрудников

Распределяйте заявки между ответственными благодаря простому и понятному интерфейсу. Собирайте обратную связь от клиентов и анализируйте работу ваших сотрудников.

Тарифы Admin24 – Service Desk

Малый
До 5 пользователей
7 500 ₽/3 мес
25 000 ₽/год
  • Многоканальная поддержка
  • Интеграция с Telegram и WhatsApp*
  • Интеграция с Битрикс24
  • 5 веб-форм и E-mail
Попробовать бесплатно
Энтерпрайз
Пользователи – безлимитно
30 000 ₽/3 мес
100 000 ₽/год
  • То же, что и «Бизнес» +
  • Веб-формы – безлимитно
  • 5 Telegram-ботов и аккаунтов
  • Больше SMTP и открытых линий
  • Подключение кастомного домена
Попробовать бесплатно
Малый
До 15 пользователей
120 000 ₽/год
Многоканальная поддержка
Интеграция с Telegram
Интеграция с WhatsApp*
Интеграция с Битрикс24
5 веб-форм и E-mail
Попробовать
Бизнес
До 50 пользователей
250 000 ₽/год
То же, что и «Малый» +
10 веб-форм и E-mail
3 Telegram-бота и аккаунта
3 открытые линии
Попробовать
Энтерпрайз
До 100 пользователей
400 000 ₽/год
То же, что и «Бизнес» +
Веб-формы – безлимитно
5 Telegram-ботов и аккаунтов
5 открытых линий
Персонализация чата
Попробовать
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно
Автоматизируйте техническую поддержку с Admin24 – Service Desk.

Читайте кейсы наших клиентов: