Admin24 внесен в Реестр российских программ для ЭВМ и БД
Компании и организации, которые обязаны пользоваться российским ПО (на основании ФЗ-188), могут внедрять решение Admin24 для автоматизации технической поддержки клиентов и сотрудников, и процессов по сервисному обслуживанию оборудования и прочих объектов.
Попробовать
Для кого
Для IT-аутсорсинга
Ведите базу клиентов, компаний и обслуживаемой инфраструктуры, ведите учет оборудования, настраивайте SLA.
Для IT-отделов
Автоматизируйте внутреннюю и внешнюю поддержку в компании, управляйте заявками и фиксируйте все обращения.
Для производителей IT-продуктов
Анализируйте работу сотрудников, вводите систему рейтинга и держите свой бизнес под контролем.
Организуйте внутреннюю поддержку
Регистрируйте и отслеживайте инциденты, возникающие у сотрудников вашей компании. Следите, чтобы технические проблемы и неисправности исправлялись в кратчайшие сроки.
Организуйте внешнюю поддержку
Обрабатывайте жалобы и обращения клиентов, управляйте и мониторьте заявки от партнеров, анализируйте результаты работы и оценивайте лояльность ваших клиентов в удобном интуитивно понятном интерфейсе.
Работайте с заявками из любых источников в одном окне
Ваши клиенты и сотрудники смогут оставить свое обращение через любые каналы связи: мессенджеры, социальные сети, формы на сайте, по телефону и электронной почте.
Быстро решайте типовые задачи
Настраивайте автоматические универсальные ответы на типовые запросы клиентов или сотрудников. Так ни одна заявка не потеряется, а скорость обработки обращений уменьшится в 1,5 раза.
Управляйте IT-активами
Храните данные об используемых технических средствах, лицензиях, мебели в офисе и многом другом в разделах «Оборудование» и «Расходные материалы».
Тарифы Admin24
Малый Для небольших компаний, которым важна гибкость и экономия