Admin24
Система учета и обработки заявок
Для автоматизации клиентского сервиса, сокращения затрат на техническую поддержку и оптимизации бизнес-процессов в вашей компании.

Admin24 – Service Desk

Система учета и обработки заявок

Работайте с заявками в одном окне
Собирайте, распределяйте и обрабатывайте заявки, не переключаясь между несколькими приложениями.

Обрабатывайте заявки в едином рабочем пространстве

Используйте удобные фильтры и заготовленные шаблоны
Благодаря гибкому механизму распределения заявок ничего не потеряется. Время обработки обращений сократится в 1,5 раза, а вы повысите лояльность клиентов.

Пользуйтесь фильтрами для заявок и заготовленными шаблонами

Контролируйте и анализируйте бизнес-процессы в удобном интерфейсе
Регулируйте скорость ответов на обращения и сроки решения задач. Анализируйте, сколько времени тратят ваши сотрудники. Отслеживайте уровень лояльности клиентов.

Контролируйте работу сотрудников и анализируйте показатели

Многоканальная поддержка
Admin24 можно интегрировать с электронной почтой и популярными соцсетями: Telegram, Вконтакте и Одноклассники. Используйте все возможности для общения с клиентами.

Объедините разрозненные сервисы в единую систему обработки заявок

Автоматизируйте клиентский сервис в интеграции с Битрикс24
Вам не нужно тратить время на обучение сотрудников работе в сервис-деске: интеграция с Битрикс24 позволяет работать в привычном интерфейсе системы управления бизнесом.

Интегрируйте сервис-деск Admin24 с популярной площадкой Битрикс24

WhatsApp Business API
Пишите клиентам первыми через популярный мессенджер. Интеграция с WhatsApp Business API* осуществляется при помощи официального провайдера GupShup.

Используйте сервис-деск в интеграции с WhatsApp Business API*

Автоматизируйте клиентский сервис в Битрикс24 при помощи Admin24 – Service Desk
Храните инструкции, руководства, скрипты для работы с клиентами и другую важную информацию прямо в сервис-деске.

Интегрируйте с Атлас24 – База Знаний. Все документы будут всегда под рукой

Выбирайте между облачной и коробочной версией

Коробочная версия

Коробочная версия

✔️ Храните информацию на собственном сервере. Она не попадет в руки недоброжелателей.

✔️ Сократите затраты на поддержку. Штат сотрудников будет обрабатывать большее количество заявок за то же время.

✔️ Используйте API (скоро). Вы сможете настроить сервис-деск под себя при помощи API.

✔️ Настраивайте работу в команде. Вы можете подключить к порталу более 100 сотрудников для совместной работы.
Преумножьте возможности облачного Admin24 в коробочной редакции
Облачная версия

Облачная версия

✔️ Организуйте многоканальную поддержку. Интегрируйте сервис-деск с Telegram, Одноклассниками, ВКонтакте, Whatsapp Business API и многими другими.

✔️ Налаживайте командную работы. В облачной версии может работать бесконечное количество пользователей.

✔️ Не тратьте время и средства для обучения сотрудников. Все заявки будут обрабатываться в привычном интерфейсе Битрикс24.

✔️ Сократите затраты на поддержку. Ваши сотрудники обработают большее количество заявок за то же время.
Начните работать через 5 минут после регистрации.