Admin24
Система для увеличения скорости обработки заявок в образовательных компаниях
Настройте многоканальный сбор заявок, увеличьте скорость реагирования, анализируйте работу сотрудников и не теряйте ни одного обращения.

Система для обработки заявок в образовательных компаниях


service desk
Admin24 внесен в Реестр российских программ для ЭВМ и БД
Компании и организации, которые обязаны пользоваться российским ПО (на основании ФЗ-188), могут внедрять решение Admin24 для автоматизации технической поддержки клиентов и сотрудников, и процессов по сервисному обслуживанию оборудования и прочих объектов.

Кому подойдет

Государственным образовательным учреждениям

Организуйте внутреннюю поддержку в образовательном учреждении: сократите скорость обработки заявок от сотрудников в 3 раза и не теряйте ни одного обращения.

Компаниям, занимающимся онлайн-образованием

Организуйте внешнюю поддержку клиентов: собирайте заявки в едином рабочем пространстве и уменьшайте количество клиентов, расторгнувших контракт на обучение.

Офлайн-курсам и частным школам

Организуйте внутреннюю и внешнюю поддержку, быстро реагируйте на запросы родителей и преподавателей, оптимизируйте работу отдела поддержки и не теряйте учеников.

Работайте с заявками из любых источников в одном окне

Обеспечьте многоканальную внутреннюю и внешнюю поддержку: интегрируйте Admin24 с популярными социальными сетями, мессенджерами и ботами. Принимайте заявки от учеников и преподавателей по электронной почте, телефону и открытым линиям.

Организуйте внешнюю поддержку

Обрабатывайте жалобы и обращения учеников, анализируйте результаты работы отдела клиентской поддержки и оценивайте лояльность ваших клиентов в удобном интуитивно понятном интерфейсе.

Организуйте внутреннюю поддержку

Регистрируйте и отслеживайте проблемы, возникающие у сотрудников вашей компании. Следите, чтобы технические проблемы и неисправности исправлялись в кратчайшие сроки.

Настраивайте SLA

Настраивайте соглашение об уровне сервиса, указывайте максимальное время принятия и обработки обращений, чтобы ваши сотрудники быстрее обрабатывали входящие заявки от учеников и преподавателей.

Добавляйте электронные формы на сайт

Благодаря электронным формам все заявки будут автоматически передаваться в Admin24, а при интеграции с Битрикс24 в рабочем пространстве будут создаваться новые задачи. Так вы сохраните клиентов и сможете сократить AHT.

Тарифы Admin24 – Service Desk

Малый
До 5 пользователей
7 500 ₽/3 мес
25 000 ₽/год
  • Многоканальная поддержка
  • Интеграция с Telegram и WhatsApp*
  • Интеграция с Битрикс24
  • 5 веб-форм и E-mail
Попробовать бесплатно
Энтерпрайз
Пользователи – безлимитно
30 000 ₽/3 мес
100 000 ₽/год
  • То же, что и «Бизнес» +
  • Веб-формы – безлимитно
  • 5 Telegram-ботов и аккаунтов
  • Больше SMTP и открытых линий
  • Подключение кастомного домена
Попробовать бесплатно
Малый
До 15 пользователей
120 000 ₽/год
Многоканальная поддержка
Интеграция с Telegram
Интеграция с WhatsApp*
Интеграция с Битрикс24
5 веб-форм и E-mail
Попробовать
Бизнес
До 50 пользователей
250 000 ₽/год
То же, что и «Малый» +
10 веб-форм и E-mail
3 Telegram-бота и аккаунта
3 открытые линии
Попробовать
Энтерпрайз
До 100 пользователей
400 000 ₽/год
То же, что и «Бизнес» +
Веб-формы – безлимитно
5 Telegram-ботов и аккаунтов
5 открытых линий
Персонализация чата
Попробовать
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно
Автоматизируйте техническую поддержку

Читайте кейсы наших клиентов: