Admin24
Интеграция Админ24 и Телеграм
Создавайте аккаунты компании, добавляйте и настраивайте ботов, прописывайте автоматические ответы, не переключаясь между разрозненными приложениями.

Собирайте заявки от клиентов через популярный мессенджер Telegram

Telegram – популярный мессенджер от Павла Дурова, обогнавший другие российские мессенджеры и соцсети по количеству пользователей. Он не попадает под санкции и запреты, легко интегрируется с различными сервисами, из-за чего является очень востребованным среди компаний из разных сфер для общения с клиентами, получения обратной связи и даже для заказа товаров и услуг.

Именно поэтому одним из первых важных обновлений Admin24 – Service Desk стала интеграция с Telegram. Мы проанализировали запросы наших клиентов, выявили потребности бизнеса и объединили весь необходимый функционал в нашем сервис-деске.

Интеграция Admin24 – Service Desk и Telegram позволит вам:

Создать единый аккаунт для всей компании

Если вы хотите общаться с клиентами через Telegram, привяжите аккаунт к Admin24. Благодаря такой интеграции вы сможете общаться с пользователями в Telegram-чатах, не покидая рабочего пространства сервис-деска.

Подключить несколько номеров

Нужно подключить два номера Телеграм? Не проблема! В Admin24 вы можете привязать до 5 аккаунтов, в зависимости от вашего тарифного плана.

Создать ботов

Боты в Telegram позволяют автоматизировать обработку запросов. Создание и настройка бота занимает намного меньше ресурсов, чем формирование полноценного отдела техподдержки, поэтому выгода для бизнеса очевидна.

Общаться с клиентами и партнерами

Интеграция позволяет писать клиентам первым, а также общаться в чатах. В Telegram существуют два типа групповых чатов: обычные – до 200 участников и супергруппы – с более чем 200 участниками.

Использовать все возможности сервис-деска

Admin24 – полноценный сервис-деск, позволяющий собирать заявки, заводить карточки клиентов, вести учет оборудования, создавать базу знаний, пользоваться аналитикой, общаться с клиентами через различные каналы (в том числе и Telegram) и оптимизировать работу вашего бизнеса.

Как начать работу с Telegram в Admin24

1
Перейдите в «Настройки» → «Мессенджеры»
2
Подключите телефонный номер
3
Выберите сотрудников для работы
4
Начинайте принимать заявки из Telegram в Admin24
Как настроить интеграцию с Telegram
Подробную инструкцию по интеграции Admin24 c Telegram вы можете найти в нашем Справочном центре.

Но для наглядности мы подготовили видеоинструкцию:

Читайте кейсы компаний, которые уже интегрировали Admin24 с Telegram:

В Admin24 обратилось ООО «СКП Татнефть – Ак Барс», владеющее нефтяной компанией Татнефть, энергетической компанией Татэнерго, и хоккейным клубом Ак-Барс.

Руководству компании было необходимо настроить систему подачи заявок в IT-отдел через Telegram для обеспечения внутренней технической поддержки сотрудников, с чем успешно помог Admin24 – Service Desk.

Узнать подробнее о том, как была настроена подача заявок в IT-отдел при помощи бота в мессенджере Telegram, вы можете в кейсе.

Читать кейс →


Один из наших клиентов – дистрибьютор оборудования для грузовой техники, занимался сбором заявок от клиентов через Telegram. С ростом числа сотрудников выяснилось, что у Telegram был лимит на количество устройств, с которых можно войти в один аккаунт. Чтобы все сотрудники отдела продаж могли общаться с клиентами, компании пришлось регистрировать еще один корпоративный номер и создавать второй аккаунт в Telegram.

Рассказываем, как внедрение Admin24 позволило настроить обработку заявок из Telegram в нашем кейсе.

Читать кейс →
Telegram — самый популярный мессенджер в России, поэтому неудивительно, что одним из способов коммуникации с клиентами является именно он.

Исследования показали, что Telegram уже пользуется более 700 млн человек со всей планеты, и он входит в пятерку самых популярных мессенджеров мира.

Подробнее о том, зачем Telegram нужен бизнесу, читайте в статье.

Читать статью →