Admin24 — Service Desk
Интеграция с Telegram

Подключите Telegram-бота или интегрируйте чаты в Telegram с Admin24, чтобы оказывать онлайн поддержку
1
Переписывайтесь с клиентами в Telegram без создания бота
Укажите номер телефона, одобрите операцию через код подтверждения, активируйте мессенджер в интерфейсе Admin24 и общайтесь с клиентами как в обычном приложении.
2
Оказывайте поддержку через онлайн чат в Телеграме
Клиент пишет вам в Telegram, вы получаете сообщения в окне Admin24. Если номер клиента есть в списке ваших контактов, вы можете написать ему первым.
3
Настраивайте права доступа к мессенджерам
Назначьте сотрудников, которые смогут переписываться с клиентами в Телеграме. Остальным можно ограничить доступ.
4
Принимайте заявки через Telegram-бота
Регистрируйте бота за несколько минут. К одному аккаунту можно подключить до 5-ти ботов.
5
Поделитесь ссылкой на Telegram-бота с клиентами
Разместите ссылку на него на вашем сайте или в соцсетях. Клиенты смогут оставлять заявки через мессенджер, а сотрудники будут обрабатывать обращения в окне Admin24.
6
Выбирайте формы для разных типов заявок для разных ботов
Telegram-бот подключается к форме приема заявок, созданной Admin24. К формам можно подключить до 5 ботов.
Получайте заявки и оказывайте онлайн поддержку через Telegram
Как интегрировать Admin24 — Service Desk и Telegram