Admin24
Реклама ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7810498732

Пишите клиенту первыми с WHATSAPP.ADMIN24*
Новое решение для интеграции с популярным мессенджером WhatsApp* от разработчика Admin24: ведите переписку с клиентами, создавайте заявки из сообщений, получайте уведомления и отправляйте документы.

Интеграция с WhatsApp*

WhatsApp* — один из самых популярных мессенджеров в мире. Согласно статистике за 2024 год, им активно пользовалось более 2,95 миллиардов человек в месяц в более чем 180 странах. По прогнозам в 2025 году это число достигнет 3,14 миллиарда.

Компании используют WhatsApp* для коммуникации с клиентами, оказания технической поддержки, сбора обратной связи и даже для прямых продаж. Именно поэтому одной из ключевых вех в развитии Admin24 — Service Desk стала интеграция с WhatsApp*. Мы проанализировали запросы наших клиентов, выявили потребности бизнеса и объединили весь необходимый функционал вотсап в нашем сервис-деске.
Возможности интеграции
Полный контроль над перепиской с клиентами прямо из единого интерфейса. Вы можете хранить историю сообщений, редактировать и быстро отвечать, отправлять файлы и создавать заявки — все, чтобы общение было удобным и эффективным.

Управление сообщениями

Пишите клиенту первыми в WhatsApp

Пишите клиентам первым в мессенджере Whatsapp*

Пишите клиенту первыми, не используя шаблонные сообщения. Для того, чтобы начать переписку, перейдите в раздел «Сообщения» → «WhatsApp.Admin24*». Добавляйте новые контакты и выбирайте контакты с вашего мобильного устройства.

Храните историю переписки в Admin24

Вся история переписки, наравне с обращениями и диалогами менеджеров с пользователем через другие каналы связи, будет автоматически сохраняться в ЕДИНУЮ карточку клиента в Admin24.
Храните историю переписки WhatsApp в Admin24
Создавайте заявки из сообщений клиентов в WhatsApp.Admin24

Создавайте заявки из сообщений

Создавайте заявки на основе сообщения клиента – так вы сможете фиксировать каждое обращение и точно ничего не упустите.

Получайте уведомления о входящих сообщениях

Вы не пропустите ни одного сообщения – каждое входящее будет появляться в виде push-уведомления, благодаря чему вы сможете мгновенно реагировать на обращения клиентов.

Если вам поставили реакцию на сообщение, она отобразится в чате, а вам придет соответствующее уведомление.
Получайте уведомления о сообщениях WhatsApp в Admin24
Получайте уведомления о сообщениях WhatsApp в Admin24

Просматривайте историю правок
и удаленные сообщения

Сервис показывает удаленные и отредактированные сообщения WhatsApp* в онлайн-режиме и после перезагрузки, поэтому у сотрудников всегда перед глазами актуальная история переписки.

Узнавайте о непрочитанных сообщениях из вертикального меню

В вертикальном меню раздела «Сообщения» Admin24 отображается индикация о непрочитанных сообщениях из Вотсап*. Сотрудники сразу видят новые запросы и могут оперативно на них реагировать. Это ускоряет обработку обращений и снижает риск пропустить сообщение.
Получайте уведомления о сообщениях WhatsApp в Admin24
Редактируйте сообщения из интерфейса Admin24

Редактируйте сообщения из интерфейса

Сообщения можно редактировать через пункт «Изменить»
в контекстном меню. Редактировать можно только свои сообщения в течение 15 минут после отправки. Можно править простые тексты и сообщения с сопроводительным текстом к файлам, изображениям и видео. Сообщения, отправленные из интерфейса Админа, редактируются только там.

Работа с медиафайлами

Сохраняйте медиа-файлы под оригинальным клиентским именем

Сохраняйте медиафайлы под клиентским именем

Сохранение файлов с именем клиента упрощает поиск и систематизацию файлов, делает работу с документами и изображениями более удобной и прозрачной.

Прикрепляйте и отправляйте файлы в сообщениях

Отправляйте клиентам в чате WhatsApp* важные документы, прикрепляйте фотографии, видео и аудио к сообщениям, делитесь контактами.

Ограничения на размер данных составляют 8 Мб для одного файла и 20 Мб при одновременном выборе нескольких файлов.
Прикрепляйте и отправляйте файлы в сообщениях в WhatsApp.Admin24

Безопасность

Получайте уведомления о потере авторизации

Настроить их можно в разделе «Настройки», перейдя на вкладку «Уведомления» → «Уведомления». Можно включить или отключить уведомления на электронную почту, push-уведомления (всплывающие уведомления в нижнем правом углу), а также web push-уведомления (всплывающие при неактивном окне браузера).
Как настроить функционал
Подробную инструкцию по подключению WhatsApp* вы можете найти в нашем Справочном центре.

Для наглядности подготовили для вас видеоинструкцию:
*Деятельность компании Meta, владеющей WhatsApp и Facebook, запрещена на территории РФ.