Интеграция Admin24 — Service Desk с Битрикс24 возможна при установке приложенияна портал Битрикс24 из Маркета.
Вам не потребуется подписка «Битрикс24.Маркет Плюс» или услуги программистов. Просто скачайте и установите приложение, пройдите регистрацию и мастер настройки в Admin24 и начинайте работу.
Теперь интеграция с Битрикс24 доступна и в коробочной версии Admin24. Сервис будет интегрироваться не из каталога, а как локальное приложение.
Интеграция
1
Пройдите авторизацию на сервисе Битрикс24. Откройте раздел «Интеграции».
2
Перейдите в каталог приложений.
3
Найдите в каталоге Admin24 – Service Desk.
4
Кликните по кнопке «Установить».
5
Введите в открывшееся диалоговое окно адрес вашего Битрикс24.
6
Установите Admin24 в свой Битрикс24.
7
После установки откроется экран входа в сервис-деск. Если вы уже используете Admin24, авторизуйтесь со своими данными. Если же нет, пройдите регистрацию. После чего запустится мастер первоначальной настройки.
8
Добавьте сотрудников из Битрикс24. Вы можете это сделать как во время прохождения мастера настроек, так и на вкладке «Пользователи» в настройках.
9
Приглашенным сотрудникам придут письма на почту, в которых будут находиться данные для входа в Admin24.
10
Интеграция Admin24 и Битрикс24 завершена.
Как подключить интеграцию с Битрикс24
Видеоинструкция
Автоматизируйте техническую поддержку с Admin24 – Service Desk. 15 дней бесплатно