Admin24

Начало работы. Мастер первоначальной настройки

При прохождении Мастера первоначальной настройки на экране появится всплывающее окно с видеоинструкцией: https://youtu.be/pNMdM6G8_Xk.
Видеоинструкция по мастеру первоначальной настройки в Admin24

Как настроить сервис-деск

Шаг 1. Выбор языка.

На этом шаге вам будет предложено выбрать язык для совместной работы. Доступен русский и английский языки.
Выбор языка интерфейса
Шаг 2. Добавление команды.

Пригласите сотрудников, с которыми планируете работать в данной системе. Приглашение будет выслано на электронную почту.
Приглашение сотрудников в Admin24
Шаг 3. Информация о компании.

Заполните информацию о компании. Реквизиты будут отображены в соглашении на обработку персональных данных. Краткое название компании будет указано в заголовке формы подачи заявки.
Информация о компании в Admin24
Шаг 4. Добавление услуг.

Добавьте услуги, по которым ваша компания и ваши сотрудники будут принимать заявки.
Добавление услуг в Admin24
Шаг 5. Настройка SLA.

SLA (англ. Service Level Agreement) – соглашение об уровне предоставления услуги. Вы можете указать, за какое время ваши сотрудники должны реагировать на заявку и/или оказывать услугу. Если ответственный превысит указанное время, то руководитель получит соответствующее уведомление.
Настройка скорости выполнения заявки в Admin24
Шаг 6. Форма подачи заявки.

Для получения заявок от клиентов можно использовать форму от Админ24. Просто скопируйте ссылку и отправьте клиентам. Ее также можно разместить на сайте. Для этого скопируйте и опубликуйте код на своем сайте.
Настройка формы подачи заявки
Шаг 7. Настройка «Чаевых».

В Админ24 предусмотрена возможность получения «чаевых» от благодарных клиентов. Подробно о данной услуге и ее настройке можно прочитать здесь: https://admin24.ru/blog/online-tips-for-technical-support.

Услугу можно подключить на этом этапе.
Настройка чаевых для техподдержки
Для этого нажмите «Подключить», откроется окно регистрации у нашего партнера «Нетмонет». Вы можете нажать на кнопку «Далее» и подключить сервис «Нетмонет» позже в разделе «Настройки», на вкладке «Интеграции».
Главная страница сервиса Нетмонет
Шаг 8. Подключение мессенджеров.

В Admin24 предусмотрена работа с заявками через мессенджеры. Для этого нажмите «Подключить» и выберите один из мессенджеров.
Подключение мессенджеров к Admin24
Примечание
На данный момент из мессенджеров доступен только Telegram.
Подключение телеграм
После нажатия на кнопку «Готово» настройка мастера будет завершена. На экране отобразится рабочая область вашего кабинета. В дальнейшем вы сможете изменить данные о компании в разделе «Настройки»→«Общее».
Заполнение информации о компании
Подробно про рабочую область читайте в нашей инструкции: «Профиль пользователя».
Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.