При прохождении Мастера первоначальной настройки на экране появится всплывающее окно с видеоинструкцией: https://youtu.be/pNMdM6G8_Xk.
Как настроить сервис-деск
Шаг 1. Выбор языка.
На этом шаге вам будет предложено выбрать язык для совместной работы. Доступен русский и английский языки.
Шаг 2. Добавление команды.
Пригласите сотрудников, с которыми планируете работать в данной системе. Приглашение будет выслано на электронную почту.
Шаг 3. Информация о компании.
Заполните информацию о компании. Реквизиты будут отображены в соглашении на обработку персональных данных. Краткое название компании будет указано в заголовке формы подачи заявки.
Шаг 4. Добавление услуг.
Добавьте услуги, по которым ваша компания и ваши сотрудники будут принимать заявки.
Шаг 5. Настройка SLA.
SLA (англ. Service Level Agreement) – соглашение об уровне предоставления услуги. Вы можете указать, за какое время ваши сотрудники должны реагировать на заявку и/или оказывать услугу. Если ответственный превысит указанное время, то руководитель получит соответствующее уведомление.
Шаг 6. Форма подачи заявки.
Для получения заявок от клиентов можно использовать форму от Админ24. Просто скопируйте ссылку и отправьте клиентам. Ее также можно разместить на сайте. Для этого скопируйте и опубликуйте код на своем сайте.
Для этого нажмите «Подключить», откроется окно регистрации у нашего партнера «Нетмонет». Вы можете нажать на кнопку «Далее» и подключить сервис «Нетмонет» позже в разделе «Настройки», на вкладке «Интеграции».
Шаг 8. Подключение мессенджеров.
В Admin24 предусмотрена работа с заявками через мессенджеры. Для этого нажмите «Подключить» и выберите один из мессенджеров.
Примечание
На данный момент из мессенджеров доступен только Telegram.
После нажатия на кнопку «Готово» настройка мастера будет завершена. На экране отобразится рабочая область вашего кабинета. В дальнейшем вы сможете изменить данные о компании в разделе «Настройки»→«Общее».
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту:admin24@infoservice.ruили вTelegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.