Нетмонет – онлайн-сервис приёма чаевых на карту. Приложение позволяет клиенту оставить безналичные чаевые по QR-коду банковской картой без комиссии.
Подключить интеграцию с сервисом Нетмонет можно при первоначальной настройке системы в мастере и в любое другое время в настройках сервис-деска.
Подключение при прохождении мастера первоначальной настройки
Шаг 1.
После регистрации в Admin24 вы попадаете в мастер, где проходите первоначальную настройку системы. На 7 шаге вам предлагают зарегистрироваться или интегрировать сервис с уже существующим аккаунтом Нетмонет.
Шаг 2.
При нажатии кнопки «Подключить» вас перенаправит на страницу сервиса Нетмонет, где необходимо заполнить форму.
Шаг 3.
После заполнения формы с вами свяжется менеджер для уточнения информации, выдаст логин/пароль для входа в систему.
Подключение из настроек Admin24
Шаг 1.
Если вы уже пользуетесь сервисом Admin24, то можете интегрировать сервис-деск с Нетмонет в разделе настроек. Для этого перейдите по пути «Настройки»→«Интеграции»→«Нетмонет».
После нажатия кнопки «Подключить» вас перенаправит на страницу сервиса Нетмонет, где необходимо заполнить форму регистрации или войти в личный аккаунт. После с вами свяжется менеджер для уточнения информации и выдаст вам логин/пароль.
Шаг 2.
Для управления сервисом перейдите по пути «Настройки»→«Интеграции»→«Нетмонет» на сайте Admin24.
Здесь вы можете войти в сервис по выданному паролю и логину менеджером Нетмонет. Нажмите на кнопку «Войти».
Шаг 3.
В открывшемся окне введите логин и пароль от личного аккаунта Нетмонет.
Шаг 4.
Подтвердите номер телефона, введя код подтверждения из СМС.
Шаг 5.
Выберите организацию, которую вы регистрировали в сервисе.
Шаг 6.
Ваши данные будут отправлены в Нетмонет. Администраторы привяжут аккаунт к вашей учетной записи Admin24, и вы сможете начать работу в сервисе.
Добавление сотрудников в систему Нетмонет
Шаг 1. Подключение сотрудников.
Чтобы подключить сотрудников, которые будут получать чаевые, нажмите на кнопку «Добавить».
Если ваша организация уже была ранее подключена к сервису «Нетмонет», и к ней уже привязаны сотрудники, то вы сможете установить соответствие между сотрудниками в Admin24 и «Нетмонет».
Так выглядит рабочая область с уже добавленными сотрудниками и командами, к которым они принадлежат:
Шаг 2. Обработка заявок
После закрытия заявок этими сотрудниками, клиенту будет предложено оценить работу техподдержки и оставить благодарность.
Закрытие заявки выглядит так:
Клиент должен подтвердить, что его вопрос решили:
Далее он получит письмо с предложением оценить работу техподдержки и кнопкой «Оставить чаевые».
Чаевые можно оставлять и через другие интеграции. Например, через Вконтакте:
Одноклассники:
Телеграм:
После нажатия кнопки «Оставить чаевые» в любом из сервисов, клиент будет перенаправлен на страницу Нетмонет.
Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту:admin24@infoservice.ruили вTelegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.