Admin24

Настройка доступов

В момент настройки интеграции с Атлас24 в базу знаний будут автоматически добавлены все пользователи Аdmin24 с ролями «Администратор», «Модератор» и «Сотрудник».

Если в Admin24 будет добавлен новый пользователь и ему будет назначена роль как минимум «Сотрудника», то он сразу получит доступ к базе знаний. Никаких подтверждений с его стороны не потребуется. Если же пользователь, наоборот, будет удален из сервис-деска, то он также автоматически удалится и из базы знаний.

Чтобы обеспечить сохранность документов, все добавленные пользователи могут только просматривать информацию, без возможности вносить изменения. Чтобы изменить права доступа, нажмите на шестеренку в правом верхнем углу.
      настройка доступов в базе знаний
      Напротив нужного пользователя укажите, какие действия будут ему разрешены: только чтение, чтение и запись, полный доступ или без доступа. И нажмите кнопку «Сохранить».
          настройка доступов в базе знаний
          Отметим, что вы можете управлять доступами и к отдельным папкам или документам. Для этого наведите курсор на нужный файл, нажмите на «Меню» в виде трех точек, затем – на кнопку «Настройки доступа к документу».
              настройка доступов в базе знаний
              Выберите право доступа для одного или нескольких пользователей и нажмите кнопку «Сохранить».
                  настройка доступов в базе знаний
                  Атлас24 – База Знаний – это платформа для хранения и систематизации документов. Ее можно использовать отдельно от Admin24 – Service Desk. Чтобы ознакомиться с актуальными тарифами и возможностями, перейдите на сайт сервиса.

                      Что делать, если возникли сложности?
                      Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

                      Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.