Admin24
Бесплатный вебинар

Поддержка клиентов с помощью российского ПО Admin24 — Service Desk


Как быстро организовать поддержку клиентов с помощью Admin24 – российского программного продукта SaaS для учета и обработки заявок и обращений.
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР

Поддержка клиентов с помощью российского
ПО Admin24—Service Desk

Как быстро организовать поддержку клиентов с помощью Admin24 – российского программного продукта SaaS для учета и обработки заявок и обращений.
Сегодня весь российский бизнес оказался в новой реальности:
  • 1
    Качество и скорость обслуживания клиентов становится важнейшим фактором в работе любой компании.
  • 2
    Использовать зарубежные программные продукты и онлайн-сервисы дальше крайне проблематично или просто невозможно.
  • 3
    Клиенты массово отказываются от иностранных соцсетей и переходят на использование Telegram.
Чем поможет Admin24 и о чем расскажем на вебинаре:
Запустить поддержку клиентов с помощью Admin24
Настроить поддержку клиентов по разным направлениям бизнеса
Подключить Admin24 на сайт компании или разослать веб-форму поддержки
Организовать прием заявок и обращений с помощью Telegram-бота
Запустить общение сотрудников с клиентами в Телеграме
Как эффективно использовать Admin24 в интеграции с Битрикс24
Спикеры вебинара:
  • Михаил Анисимов
    Специалист отдела внедрения
  • Ксения Груздева
    Ведущий менеджер по продажам Admin24
Запись вебинара