Дашборды с основными KPI технической поддержки, отчеты по заявкам, открытым линиям, оборудованию, расходникам, учету времени, рейтинг сотрудников.
Открытые линии позволяют установить на сайт виджет онлайн-чата, где клиенты смогут задавать вопросы, а вы сможете отвечать им в разделе «Сообщения».
Формы используются для сбора заявок. Их можно размещать на сайте или отправлять клиентам в виде ссылок. В зависимости от тарифа можно создать определенное количество форм.
По умолчанию в Admin24 уведомления клиентам о заявках приходят с адреса no-reply@admin24.ru. Чтобы информация по заявкам приходила с нужного вам адреса, можно настроить протокол SMTP. Вы можете подключить несколько SMTP, в зависимости от вашего тарифа, но использоваться для всей исходящей активности вашей организации будет только один.
SLA (англ. Service Level Agreement) – соглашение об уровне предоставления услуги. Вы можете указать, за какое время ваши сотрудники должны реагировать на заявку и/или оказывать услугу. В Admin24 можно настроить SLA для компании, формы, услуги или приоритета.
Функционал работы с оборудованием и расходными материалами для отслеживания активов компании. Оборудование можно вносить вручную или импортировать из файла в форматах csv-, xls- или xlsx.
Admin24 позволяет создавать автоматические ответы, которые будут отправляться клиентам в том случае, если ваш сотрудник не оставит комментарий или не изменит статус обращения в течение 5, 10, 15,30 минут или одного часа.
Возможность настройки внешнего вида чата, логотипа и заголовка в открытых линиях.
Возможность подключения собственного домена, чтобы ваш портал Admin24 открывался не по адресу admin24.ru, а по вашему домену.
Интеграция с сервисом для управления бизнесом Битрикс24.
Интеграция с базой знаний Атлас24 для создания, управления и хранения рабочей документации, тестирования и обучения сотрудников.
Интеграция с онлайн-сервисом для приема чаевых Нетмонет, чтобы ваши сотрудники могли получать денежные вознаграждения от клиентов.
Интеграция с социальной сетью ВКонтакте для создания ботов для сбора заявок от клиентов.
Интеграция с социальной сетью Одноклассники для создания ботов для сбора заявок от клиентов.
REST API для создания кастомизированных веб-форм любого вида и их интеграции с сервис-деском.
Возможность создания Telegram-аккаунта компании для коммуникации с клиентами и создания заявок из сообщений. Количество аккаунтов зависит от тарифа.
Telegram-боты для сбора заявок. Позволяют пользователям составлять заявки, прикреплять изображения, документы, оставлять комментарии, закрывать и оценивать качество выполнения обращения. Количество ботов зависит от тарифа.
Подключение мессенджера WhatsApp* при помощи приложения WhatsApp.Admin24. Возможность писать клиенту первым, прикреплять и отправлять файлы в сообщениях, получать реакции на сообщения, получать push-уведомления о сообщениях от клиентов.
Официальная интеграция Admin24 с мессенджером WhatsApp* при помощи WhatsApp Business API* через сервис Gupshup.
Интеграция Admin24 с провайдером онлайн-телефонии Телфин.
Интеграция Admin24 с провайдером онлайн-телефонии Новофон.
Интеграция Admin24 с провайдером онлайн-телефонии Mango Office.
Интеграция Admin24 с провайдером онлайн-телефонии Простые звонки.
Возможно создать электронную почту с адресом @admin24.ru или подключить почтовый ящик при помощи протокола IMAP.
Возможность настройки кнопок, ответов бота и заполнения формы.
Не уверены, какой тариф выбрать? Попробуйте Admin24 бесплатно 15 дней!
Мы провели исследование и вычислили коэффициент функциональной стоимости популярных сервис-десков.
Сравнить стоимость
Что говорят наши клиенты
Admin24 Service Desk – отличная платформа для улучшения клиентского сервиса! Пользователи могут заводить заявку там, где им удобнее: в Телеграмм боте и в самой платформе Admin24. Удобно, когда все находится в одном окне, имеются автоматические ответы и распределение заявок.
ООО «СКП Татнефть – Ак Барс»
Сервисом Admin24 в том виде, в котором он есть сейчас, мы полностью довольны. Он закрывает основную нашу потребность – есть глубокая интеграция с Битрикс24.
Компания C3 Solutions
Очень удобный, компактный сервис, отлично подошел для нашей небольшой организации с небольшим количеством заказчиков. В компании клиентоориентированный подход, всегда есть обратная связь. Поддержка реагирует оперативно, если мы пишем о возникновении проблем. Иногда не хватает информации о возможностях сервиса. Может быть, для каких-то трудностей, с которыми мы порой сталкиваемся, есть простые решения, а мы о них не знаем.
IT-компания Артифекс-2
Часто задаваемые вопросы
Пользователи – это сотрудники, которых вы можете добавить в ваш Admin24. Их максимальное количество зависит от вашего тарифа.
Вы можете выдать доступ к личному кабинету для каждого вашего клиента. Если вы выдадите клиенту доступ к личному кабинету, он сможет:
Подтверждать выполнение или переоткрывать заявки.
Создавать новые заявки и просматривать все заявки компании, к которой он прикреплен. Так руководитель сможет отследить, какие заявки оставляют его подчиненные.
Оценивать работу ваших сотрудников по заявке.
Отвечать и оставлять комментарии к заявкам в сервисе Admin24, не используя почту или бот:
Отслеживать отчеты по заявкам.
Благодаря личному кабинету клиент будет знать, сколько времени вы затратили на его поддержку, из каких задач выстраивалась основная нагрузка.
Ограничений нет. Вы можете получать заявки от неограниченного количества заявителей.
Максимально доступное количество файлов, которое можно приложить к заявке – 20.
К форме можно прикладывать файлы любого формата. Размер одного прикладываемого файла не должен превышать 8 Мб. Общий размер всех приложенных файлов не должен превышать 20 Мб.
Admin24 – Service Desk поддерживает интеграции с Битрикс24, Telegram, WhatsApp*, ВКонтакте, Одноклассниками, Атлас24 — База Знаний, сервисами телефонии Телфин, Mango Office, Новофон, Простые звонки, сервисом онлайн-чаевых Нетмонет.
Нет, бесплатной версии Admin24 – Service Desk нет, но можно воспользоваться бесплатным 15-дневным демо-режимом, чтобы протестировать ПОЛНЫЙ функционал сервиса.
Да. Для перехода на другой тарифный план напишите нам или свяжитесь с вашим менеджером.
Автоматизируйте техническую поддержку с Admin24 – Service Desk. И экономьте до 17% при оплате за год!
Попробовать
*Деятельность компании Meta, владеющей WhatsApp и Facebook, запрещена на территории РФ.