Присоединяйтесь к нашей команде, с которой мы разрабатываем решения для автоматизации и роста бизнеса! Ваша работа поможет тысячам компаний улучшить качество сервиса и выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Наши ценности
и мы ищем тех, кто их разделяет
Комфорт на первом месте
Мы создаём комфортное рабочее пространство для каждого, где бы вы ни находились. Работа в привычной домашней обстановке и достойная оплата — наш стандарт, а разнообразные бонусы делают работу ещё приятнее.
Фокус на результатах
Мы верим в важность достижения целей, а не просто выполнения процессов. Каждый шаг должен приносить измеримый результат. Мы даём свободу в методах и подходах, чтобы вы могли достигать максимальной эффективности и чувствовать удовлетворение от реальных результатов своей работы.
Ошибки — это опыт
Мы верим, что отрицательный результат лучше отсутствия результата. Берёмся за сложные вызовы, экспериментируем и не боимся отличаться — ошибки помогают нам учиться.
Неограниченные возможности для роста
Мы предлагаем свободу в карьерном развитии. Хотите расти вертикально или пробовать новые направления? Здесь всегда найдутся задачи, чтобы прокачать навыки и раскрыть потенциал.
Опыт работы: 1–3 года График: 5/2 Формат работы: на месте работодателя
до 110 000 ₽ за месяц
Подробнее о вакансии
Комьюнити менеджер / SMM от 50 000 до 70 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
Задачи:
Создание контента (видео, короткие видео, статьи, картинки, лэндинги);
Развитие и ведение соц. сетей (YouTube, Telegram, VK, тематические блоги и другие сети);
Работа с блогерами и партнерами (коллаборация, реклама);
Привлечение пользователей;
Работа с креативными инструментами: квизы, тесты, автоворонки.
Нам важен:
Опыт работы с маркировкой рекламы;
Опыт работы с современными инструментами (Искусственный Интеллект (ИИ/AI))
Опыт работы с заграничным рынком(СНГ);
Наличие портфолио, которое открывается без впн, и ссылка на него;
Активность, ответственность, креативность;
Умение работать в условиях многозадачности.
Условия:
Официальное оформление в штат компании;
Полностью удаленный формат работы;
График работы: понедельник-пятница с 09:30 до 18:00 по МСК;
Конкурентная заработная плата;
Дружный коллектив;
Перспективы роста (как горизонтального, так и вертикального);
Работа в стабильной и развивающейся компании.
Подробнее о вакансии
Менеджер по продажам IT-продуктов от 80 000 до 250 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
Что надо будет делать:
Изучать программный продукт Admin24 (основной продукт продажи)
Изучать программный продукт Atlas24
Изучать программный продукт Bitrix24
Продажа программных продуктов (без поиска, вы будете работать с клиентами, у которых уже есть интерес к данному программному продукту);
Вести телефонные переговоры на уровне первых лиц компаний;
Консультировать клиентов по возможностям систем;
Фиксировать результаты переговоров в корпоративной CRM;
Вести полный цикл сделки: с момента подготовки к первой встрече и до закрытия;
Выполнять план продаж
Осуществлять поддержку клиентов в течение всего срока взаимодействия с компанией
Что мы ждем от вас:
Высшее или неоконченное высшее образование, грамотная речь и грамотный письменный русский язык;
Опыт работы в продажах Битрикс24/другого программного продукта будет преимуществом;
Отличные коммуникативные навыки;
Опыт работы в продажах от полугода;
Умение выходить на ЛПР;
Умение работать с возражениями;
Активность, ответственность, умение и желание общаться с людьми, целеустремленность, обучаемость, стремление зарабатывать.
Условия:
Официальное оформление в штат компании;
Полностью удаленный формат работы;
График работы: понедельник-пятница с 09:30 до 18:00 по МСК;
Конкурентная заработная плата: стабильный оклад (обсуждается с успешными кандидатами индивидуально) + прозрачный % с продаж с 1 дня работы;
Сумма оклада назначается индивидуально в зависимости от опыта кандидата. Минимальный оклад от 50 000 рублей. Для успешных кандидатов с опытом успешных продаж оклад до 80 000 рублей плюс быстрые % с 1 дня работы; Сумма процентов превышает в 2-4 раза сумму оклада у успешных менеджеров.
Для успешных кандидатов с опытом продаж Битрикс24 при условии успешного прохождения собеседования - индивидуальные условия
Дружный коллектив;
Поддержка обучения продукту и сопровождение менеджеров компании;
Работа с ОГРОМНОЙ клиентской базой;
Рабочие инструменты (телефон, почта, CRM) мы предоставим. У вас должен быть компьютер/ноутбук, скоростной интернет, высокий уровень тишины;
Быстрые перспективы роста до руководителя отдела продаж или горизонтального роста (отдел по работе с партнерами, внедрения, маркетинга, разработки и др.);
Работа в стабильной и развивающейся компании.
Подробнее о вакансии
Бизнес-аналитик / Специалист по внедрению Битрикс24 Уровень заработной платы зависит от опыта и компетенций соискателя
Что нужно будет делать?
Изучать Битрикс24, сдавать экзамены на знание продукта и получать различные компетенции;
Участвовать в формализации бизнес-процессов клиентов для автоматизации в Битрикс24;
Участвовать в презентациях и переговорах с клиентами;
Составлять документы для отдела разработки и внедрения, участвовать в тестировании приложений.
Что нужно знать и уметь?
Высшее образование – профильное будет плюсом (бизнес-информатика);
Понимать, как устроены бизнес-процессы в современной компании и какова роль автоматизации;
Просто и убедительно доносить свою точку зрения до собеседника;
Уметь ставить задачи самому себе, контролировать их исполнение и достигать результата;
Отлично владеть устным и письменным русским языком;
Быстро разбираться с функциональными возможностями Битрикс24 и других систем автоматизации.
Лучшие условия на рынке для кандидатов с опытом!
Условия работы:
Конкурентная заработная плата;
Отличный дружелюбный коллектив;
Оформление по трудовому договору после стажировки, белая заработная плата;
Отличные рабочие условия: 5/2 (пн-пт) с 9:30 до 18:00 ПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ;
Испытательный срок - до 3 месяцев;
Удаленный формат работы.
Перспективы:
Интересные и большие проекты по внедрению Битрикс24 у средних и крупных клиентов;
Обучение и сертификация по продуктам автоматизации;
Работа в растущей и профессиональной команде;
Конкретные цели развития на ближайшие 2-3 года;
Стать сильным специалистом отдела внедрения.
Будет плюсом, если вы расскажете в сопроводительном письме, чем вас заинтересовала эта вакансия и ваш опыт взаимодействия или изучения CRM-систем.
Подробнее о вакансии
Бухгалтер в ИТ-компанию До 110 000 ₽ за месяц
Основное место работы – офис.
Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом работы, но уверенными знаниями бухгалтерского учета, и готовы обучить.
Обучение (передачу дел) сотрудника проводим на рабочем месте.
Основные ежедневные задачи (что надо будет делать):
Принять дела под руководством опытного сотрудника;
платежи и банк – работа в 1С;
Зарплата (начисление, выплата) – в Моё дело и в 1С;
Налоги на зарплату (подготовка уведомлений и оплата) – в Моё дело и в 1С;
НДС на упрощенке (счета-фактуры и декларация) – в 1С;
НДС на УСН (очень мало операций) – в Моё дело;
Налоговая отчетность, декларации по УСН и одно юрлицо на ОСНО (где очень мало операций) – в 1С и в Моё дело;
Кадровый учет и документооборот – КЭДО, Моё дело и 1С, Гугл-докс, от 40 до 50 сотрудников;
Воинский учет в одном ООО (редко);
Подготовка договоров на услуги, по шаблону.
Что мы ждем от вас:
Профильное образование (желательно), грамотная речь и грамотный письменный русский язык;
Внимательность, точность, скрупулезность и ответственность;
Отличное знание 1С:Бухгалтерия 8.3 и желательно знание сервиса Моё Дело;
Понимание работы в системе ЭДО Контур.Диадок и Контур КЭДО - желательно;
Умение работать в Google Docs, MS Office и аналогах;
Умение вести переписку по электронной почте и общаться по телефону с контрагентами;
Умение работать быстро и без ошибок;
Отзывчивость и желание помогать коллегам;
Условия:
Работа в офисе полный рабочий день, 3 мин пешком от метро Пролетарская;
Официальное оформление в штат компании;
График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 по МСК;
Заработная плата: стабильный и полностью "белый" оклад на карточку;
Дружный коллектив и компетентное руководство.
Размер заработной платы обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и компетенции кандидата. Возможно, что мы попросим вас выполнить тестовое задание при личном собеседовании.
Подробнее о вакансии
Admin24 — это платформа для управления клиентским сервисом от компании «Информатика и Сервис».
Только за 2024 год Admin24 был внесенв Единый реестр отечественного ПО и получил престижные премии:
Мы продолжаем активно развиваться: новые возможности выпускаем раз в две недели, а ошибки устраняем, как только о них узнаем. Следите за нашими успехами в наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram, YouTube, Дзен, Tenchat.
Хочешь работать в нашей команде?
Загрузи свою анкету. Если не нашел подходящих вакансий, то присылай свою резюме, и мы обязательно его рассмотрим.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.