Admin24
Интегрируйте разрозненные каналы в единую систему обработки заявок
Свяжите Admin24 с электронной почтой и социальными сетями, такими как Telegram, ВКонтакте, Одноклассники и WhatsApp Business API для общения с клиентами. Создавайте и настраивайте формы.

Интегрируйте каналы связи в единую систему обработки заявок

Преимущества многоканальности

Кастомизация
Оформляйте и встраивайте на сайт
формы для сбора заявок в соответствии
с вашем корпоративным стилем.
Централизация
Собирайте заявки и историю диалогов с клиентами из различных источников в едином рабочем пространстве.
Автоматизация
Создавайте ботов, настраивайте автоматические ответы и оптимизируйте вашу техподдержку.

Как настроить многоканальную поддержку

Интеграция с электронной почтой

Интеграция с электронной почтой

Настраивайте протокол SMTP, создавайте автоматические ответы на заявки и привязывайте необходимый адрес электронной почты к Admin24. Письма от клиентов будут появляться в списке заявок Admin24 автоматически.

Читать подробнее →

Интеграция с социальными сетями
и мессенджерами

Admin24 позволяет переписываться с клиентами в мессенджере Telegram, не покидая рабочего пространства сервиса и не переключаясь между окнами.

Вы можете создавать ботов, получать заявки и собирать обратную связь через популярные социальные сети: ВКонтакте и Одноклассники, а также настроить интеграцию с WhatsApp Business API.
Интеграция с Telegram
Онлайн-чат

Онлайн-чат

Создавайте онлайн-чаты для общения с клиентами и размещайте их на вашем сайте. Собирайте заявки от клиентов, историю переписки и обратную связь, храните всю информацию в едином рабочем пространстве.

Читать подробнее →

Кастомизируйте формы

Добавляйте Favicon
Вы можете создать Favicon и настроить маску для телефонов.
Настраивайте поля
Настраивайте дополнительные поля, делайте их обязательными.
Используйте код
Размещайте форму на сайте при помощи кода, добавляйте CSS-стили.

В Admin24 вы можете создавать

Стандартные формы

Стандартные формы

По умолчанию вам предлагается стандартная форма со стандартными контактными данными: имя, электронная почта, номер телефона, компания, тема заявки, поле для подробного описания и кнопка для прикрепления файла.

Форму можно отправить клиенту или разместить на сайте при помощи кода.

Пользовательские формы

Вы можете кастомизировать стандартную форму, поставив галочку в пункте «Включить экспертный режим». Вам станет доступным добавление новых полей. Напишите название пункта формы и выберите значение.

Кастомизировать форму также можно, добавив в нее собственные CSS-стили.
Пользовательские формы
Персонализированные формы REST API

Персонализированные формы

Создавайте персонализированные формы и интегрируйте их с сервис-деском при помощи REST API.

Доступны следующие методы:

  • получение текущего пользователя;
  • получение списка пользователей организации;
  • получение списка заявок;
  • получение информации о заявке по ее UUID или ID;
  • получение списка комментариев к заявке;
  • получение комментария к заявке;
  • создание заявки;
  • удаление заявки (в корзину или полностью).
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно
Многоканальная поддержка