Admin24

Настройки. Боты

В разделе «Настройки»→«Боты» вы можете настроить ботов для приема заявок от клиентов. В Admin24 можно сделать ботов на трех платформах: Telegram, VK и Одноклассники.
Раздел "Настройки"-"Формы"

Telegram

Чтобы добавить Telegram-бота, перейдите во вкладку «Telegram» и нажмите на кнопку «Добавить».

В открывшемся окне укажите номер телефона, к которому будет привязан бот (на данный номер будут отправлен код аутентификации), и имя бота.
Создание формы Admin24
В Telegram, привязанный к указанному номеру, придет код аутентификации. Введите его в появившееся окно и нажмите «Отправить код»:
Список форм
Поздравляем, вы создали бота!
Ответственные по заявкам
Теперь можете перейти к настройкам бота. Для этого в строке с именем бота нажмите на шестеренку «Настройка диалога». В настройках бота есть 4 вкладки:

«Основные настройки» — здесь вы выбираете форму которая будет подключена к боту, а также основные команды, которые будут выполняться в боте:
Ответственные по заявкам
Ответственные по заявкам
«Ответы бота» — здесь вы можете написать ответы для вашего бота. Можно добавить несколько сообщений разных типов к ответу: изображение с подписью, файл или простое сообщение. К текстовому сообщению можно добавить Emoji.
Стандартная форма
«Заполнение формы» — добавьте ответы бота на заполнение полей вашей формы. Можно добавить несколько сообщений к ответу, Emoji.
Конструктор форм
«Кнопки» — отредактируйте текст кнопки, можете также добавить Emoji.
Кастомная форма

ВКонтакте

Перейдите во вкладку «Боты ВКонтакте» и нажмите на кнопку «Добавить». В открывшемся окне выберет сообщество (вы должны быть администратором в нем), укажите название бота и прикрепите одну из ваших форм.
Размещение формы и отправка клиенту
Бот будет добавлен в список:
Создание Favicon
Теперь можете перейти к настройкам бота. Для этого в строке с именем бота нажмите на шестеренку «Настройка диалога». В настройках бота есть 4 вкладки:

«Основные настройки» — здесь вы можете изменить название бота, прикрепить нужную почту и настроить отправку сообщений клиентов на почту.
Создание Favicon
«Ответы бота» — здесь вы можете добавить несколько сообщений разных типов к ответу: изображение с подписью, файл или просто сообщение . К текстовому сообщению можно добавить Emoji.
Создание Favicon
«Заполнение формы» — добавьте ответы бота на заполнение полей вашей формы. Можно добавить несколько сообщений к ответу, Emoji.
Создание Favicon
«Кнопки» — отредактируйте текст кнопки, можете также добавить Emoji.
Создание Favicon

Одноклассники

Чтобы добавить бота в Одноклассники, перейдите во вкладку «Боты Одноклассники» и нажмите кнопку «Добавить». В открывшемся окне укажите название для бота и прикрепите одну из ваших форм, а также добавьте ключ доступа. Как его добавить и что он из себя представляет, читайте в инструкции Одноклассников: https://apiok.ru/dev/graph_api/bot_api
Создание Favicon
Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.