Admin24

Настройки. Интеграция с Новофон

Авторизация

Чтобы настроить интеграцию с провайдером Новофон, в настройках Admin24 перейдите во вкладку «Телефония» и кликните по карточке «Новофон».
Как настроить интеграцию с Новофон
Вы увидите поля для ввода авторизационных данных – их необходимо получить в личном кабинете сервиса Новофон.
Авторизация в сервисе Новофон
Для получения данных войдите в личный кабинет на сайте провайдера.

Перейдите в раздел «Пользователи АТС», затем кликните на пользователя, являющегося Администратором – перед ним будет черный значок с изображением человека.
Пользователи АТС
В открывшемся окне перейдите во вкладку API, включите галочку «Использовать ключ API» и сгенерируйте Secret.
Настройка пользователя АТС
Далее скопируйте полученные данные (Key и Secret) и авторизуйтесь для активации интеграции в личном кабинете Admin24.

После успешной авторизации снова кликните по карточке «Новофон». В появившейся таблице свяжите внутренний номер пользователя АТС с пользователем в Admin24 для работы со звонками.
Таблица связи внутренних номеров Новофон
Когда связь будет настроена, у пользователей, привязанных к внутреннему номеру, на верхней панели появится иконка в виде телефонной трубки для осуществления звонков. Если иконка не появилась, значит, необходимо обновить страницу.
Иконка для звонков при помощи телефонии Admin24
При нажатии на иконку телефонии на верхней панели откроется интерфейс для инициации вызовов по API. Это значит, что вызов сначала поступит на устройство, к которому привязан внутренний номер сотрудника, и уже после того, как он ответит, вызов будет инициирован абоненту.

Для сотрудника это будет выглядеть так:

  1. Он нажимает вызов на сайте Admin24.
  2. Звонит его рабочий телефон.
  3. Он поднимает трубку.
  4. Идет обычный вызов абоненту.

Для самого же абонента не будет разницы, осуществлен вызов через API или обычным способом, с рабочего телефона.
Инициация вызовов по API
Примечание
Принятие входящего вызова от абонента осуществляется без участия Admin24.
Также, если вы подключаете данного провайдера телефонии впервые и у вас нет настроенного оборудования, то вы можете использовать приложение для звонков от сервиса Новофон – скачать его можно тут.

Настройка событий

После настройки интеграции с провайдером в личном кабинете Admin24 будут отображаться все вызовы за последнюю неделю. Чтобы история звонков обновлялась автоматически, в сервисе Новофон необходимо настроить события.

Для этого зайдите в личный кабинет на сайте провайдера, откройте раздел «Интеграции», расположенный на левом боковом меню. И кликните по карточке «Уведомление о событиях».
Настройка событий в Новофон
После этого откроется страница с настройками уведомлений для интеграции. В поле «URL для уведомлений о звонках АТС» укажите https://admin24.app/telephony/handler/novofon.
Настройка интеграции Admin24 и Новофон
Также ниже, в группе настроек «Прочие параметры интеграции», кликните на переключатель, чтобы он оказался в положении «Интеграция активна».
Параметры интеграции с Новофон
После настройки уведомлений необходимо добавить IP сервера Admin24 в список разрешенных для интеграций. Для этого зайдите в раздел «Настройки» в левом боковом меню, выберете пункт «Правила и настройки безопасности».
IP сервера Admin24 разрешено для интеграции
Затем перейдите во вкладку «API», нажмите кнопку «Добавить» и укажите доступ для IP: «81.29.139.26».
правила и настройки безопасности Новофон

Видеоинструкция:

Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.