Атлас24 – это российская платформа для хранения и систематизации опыта компании
Упорядочивает корпоративные знания и помогает быстро находить документы и решения в едином пространстве.
Возможности базы знаний
Формирование базы знаний: добавление и структурирование информации
Папки и документы создаются одним кликом. Их легко перемещать и группировать, можно помечать тегами. Внутри документов – интуитивный текстовый редактор, который позволит добавлять ссылки, фото, видео с YouTube и другие файлы.
Быстрый поиск документов
Нужную информацию легко найти с помощью строки поиска. Также для этого можно использовать облако тегов.
Управление знаниями: настройка прав доступа к папкам и документам
При подключении интеграции просматривать документы в базе знаний смогут все сотрудники, которые добавлены в Admin24. Вы всегда сможете расширить или ограничить их права доступа к файлам.
Отправка файлов другим пользователям
Папками и документами можно делиться с другими сотрудниками. В том числе с теми, кто не имеет доступа к базе знаний, – при помощи публичной ссылки.
Создание тестов для проверки знаний
Вам будем доступен функционал для создания и проведения тестов. С их помощью можно проверять знания сотрудников или тестировать соискателей.
Создание и ведение блога
В базе знаний можно создать блог для публикации материалов, например, новостей компании. Его смогут просматривать все, у кого есть ссылка.
Создание резервных копий базы знаний
Чтобы быть уверенным: накопленные знания не исчезнут в один миг, если кто-то случайно нажмет не ту кнопку, в базе знаний есть возможность создавать резервные копии.
Admin24 и Атлас24: комплексный подход к управлению обращениями и знаниями
Информационная поддержка на всех этапах обработки запросов
Единый интерфейс для работы с запросами и информацией
Все функции сервис-деска и базы знаний доступны в одном окне, что ускоряет процесс обработки обращений.
Централизованное хранение и структурирование знаний
Все материалы компании — в одной системе, с разграничением доступа.
Масштабируемость поддержки без снижения качества
Интеграция с сервис-деском позволяет справляться с ростом количества обращений за счёт встроенных знаний и быстрого доступа.
Повышение качества клиентского сервиса
Быстрые и качественные ответы укрепляют доверие к сервису и повышают удовлетворённость клиентов.
Повышение удовлетворенности сотрудников
Меньше стресса и неопределенности при работе с обращениями - сотрудники уверены в своих действиях.
Развитие внутренней экспертизы через блоги
Формат блогов помогает делиться опытом и практическими кейсами внутри команды. Интеграция с сервис-деском обеспечивает быстрый доступ к этим материалам.
Как компании используют интеграцию Admin24 и Атлас24
Варианты применения системы базы знаний вместе с сервис-деском
Автоматизация адаптации персонала
При обращении в HR-службу нового сотрудника через Admin24 ему выдаются готовые материалы из базы знаний: чек-листы, регламенты, инструкции. Таким образом снижается нагрузка на HR-отдел, а онбординг проходит быстрее.
Поддержка удаленных сотрудников
База знаний содержит рекомендации и типовые решения для подключения к корпоративных ресурсам из любой точки мира. Сотрудник подает заявку через сервис-деск и нужный специалист направляет ему ссылку на документ из базы знаний.
Управление заказами и поставками
Инструкции по оформлению заказов, проверке поступлений и учёту товаров интегрированы в сервис-деск.
Управление заявками на расходы и бюджеты
База знаний помогает стандартизировать процесс согласования и контроля финансовых заявок.
Снижение нагрузки на юристов
В Атлас24 хранятся шаблоны типовых договоров, которые доступны сотрудникам из разных отделов.
Обработка рекламаций и возвратов
Стандартизированные инструкции по решению спорных ситуаций помогают ускорить процесс и повысить удовлетворенность клиентов.
Настройте интеграцию или используйте Атлас24 отдельно