Admin24
Автоматизируйте клиентский сервис в Битрикс24 при помощи Admin24 – Service Desk
Храните инструкции, руководства, скрипты для работы с клиентами и другую важную информацию прямо в сервис-деске.

Админ24 и Атлас24: поддержка и база знаний
в одном рабочем пространстве

Атлас24 – это российская платформа для хранения и систематизации опыта компании
Упорядочивает корпоративные знания и помогает быстро находить документы и решения в едином пространстве.

Возможности базы знаний

Что такое Битрикс24

Формирование базы знаний: добавление и структурирование информации

Папки и документы создаются одним кликом. Их легко перемещать и группировать, можно помечать тегами. Внутри документов – интуитивный текстовый редактор, который позволит добавлять ссылки, фото, видео с YouTube и другие файлы.

Быстрый поиск документов

Нужную информацию легко найти с помощью строки поиска. Также для этого можно использовать облако тегов.
Что такое Битрикс24
Интеграция с Битрикс24

Управление знаниями: настройка
прав доступа к папкам и документам

При подключении интеграции просматривать документы в базе знаний смогут все сотрудники, которые добавлены в Admin24. Вы всегда сможете расширить или ограничить их права доступа к файлам.

Отправка файлов другим пользователям

Папками и документами можно делиться с другими сотрудниками. В том числе с теми, кто не имеет доступа к базе знаний, – при помощи публичной ссылки.
Что такое Битрикс24
Интеграция с Битрикс24

Создание тестов для проверки знаний

Вам будем доступен функционал для создания и проведения тестов. С их помощью можно проверять знания сотрудников или тестировать соискателей.

Создание и ведение блога

В базе знаний можно создать блог для публикации материалов, например, новостей компании. Его смогут просматривать все, у кого есть ссылка.
Что такое Битрикс24
Интеграция с Битрикс24

Создание резервных копий
базы знаний

Чтобы быть уверенным: накопленные знания не исчезнут в один миг, если кто-то случайно нажмет не ту кнопку, в базе знаний есть возможность создавать резервные копии.
Admin24 и Атлас24: комплексный подход
к управлению обращениями и знаниями
Информационная поддержка на всех этапах обработки запросов
  • Единый интерфейс для работы с запросами и информацией
    Все функции сервис-деска и базы знаний доступны в одном окне, что ускоряет процесс обработки обращений.
  • Централизованное хранение и структурирование знаний
    Все материалы компании — в одной системе, с разграничением доступа.
  • Масштабируемость поддержки без снижения качества
    Интеграция с сервис-деском позволяет справляться с ростом количества обращений за счёт встроенных знаний и быстрого доступа.
  • Повышение качества клиентского сервиса
    Быстрые и качественные ответы укрепляют доверие к сервису и повышают удовлетворённость клиентов.
  • Повышение удовлетворенности сотрудников
    Меньше стресса и неопределенности при работе с обращениями - сотрудники уверены в своих действиях.
  • Развитие внутренней экспертизы через блоги
    Формат блогов помогает делиться опытом и практическими кейсами внутри команды. Интеграция
    с сервис-деском обеспечивает быстрый доступ к этим материалам.
Как компании используют интеграцию Admin24
и Атлас24
Варианты применения системы базы знаний вместе с сервис-деском
  • Автоматизация адаптации персонала
    При обращении в HR-службу нового сотрудника через Admin24 ему выдаются готовые материалы из базы знаний: чек-листы, регламенты, инструкции. Таким образом снижается нагрузка на HR-отдел, а онбординг проходит быстрее.
  • Поддержка удаленных сотрудников
    База знаний содержит рекомендации и типовые решения для подключения к корпоративных ресурсам из любой точки мира. Сотрудник подает заявку через сервис-деск и нужный специалист направляет ему ссылку на документ из базы знаний.
  • Управление заказами и поставками
    Инструкции по оформлению заказов, проверке поступлений и учёту товаров интегрированы в сервис-деск.
  • Управление заявками на расходы и бюджеты
    База знаний помогает стандартизировать процесс согласования и контроля финансовых заявок.
  • Снижение нагрузки на юристов
    В Атлас24 хранятся шаблоны типовых договоров, которые доступны сотрудникам из разных отделов.
  • Обработка рекламаций и возвратов
    Стандартизированные инструкции по решению спорных ситуаций помогают ускорить процесс и повысить удовлетворенность клиентов.
Настройте интеграцию
или используйте Атлас24 отдельно


Вам не придется доплачивать за подключение интеграции. Она включена в стоимость тарифа Admin24.


Вы сможете работать с документами
вне сервис-деска.
Необходимо оплачивать отдельно.
База знаний в Admin24
База знаний в Атлас24
15 дней бесплатно
для новых пользователей
15 дней бесплатно
для новых пользователей
Как подключить интеграцию с Атлас24
и настроить базу знаний
видеоинструкция