Admin24
Система для увеличения скорости реагирования в логистических компаниях
Автоматизируйте принятие и распределение заявок, сократите время реагирования на критические ситуации, увеличьте количество положительных отзывов от клиентов.

Система для оперативного реагирования в логистических компаниях


service desk
Admin24 внесен в Реестр российских программ для ЭВМ и БД
Компании и организации, которые обязаны пользоваться российским ПО (на основании ФЗ-188), могут внедрять решение Admin24 для автоматизации технической поддержки клиентов и сотрудников, и процессов по сервисному обслуживанию оборудования и прочих объектов.
С какими проблемами сталкиваются логистика
и транспортные компании ежедневно?
  • Потерянные или забытые обращения
  • Отсутствие единого канала связи
  • Сложно контролировать завки с нескольких объектов
  • Нет прозрачности по статусам
    и срокам
  • Медленное реагирование на инциденты
  • Отсутствие профильных инструментов для решения задач
Как сервис-деск решает эти задачи
Многокональный сбор обращений
Интеграция с Telegram, WhatsApp, email, сервисами телефонии и соцсетями позволяет клиентам общаться через удобные каналы связи.
Автоматическое распределение задач
Система может самостоятельно назначать заявки исполнителям по заранее заданным правилам. Это сокращает время реакции на обращения.
ИИ-помощник
Встроенный ИИ-агент анализирует обращения и предлагает оптимальные ответы, ускоряя обработку типовых запросов.
Прозрачный контроль обращений и сроков исполнения
Менеджеры и исполнители видят текущий статус заявки и сроки. Это помогает держать процессы под контролем и оперативно устранять проблемы.
Централизованная система обработки заявок
Все обращения от сотрудников и клиентов попадают в единую систему, фиксируются, классифицируются и отслеживаются. Это исключает потерю информации.и ускоряет рассмотрение заявок.
Автоматические уведомления и ответы
Пользователи получают уведомления о статусе заявки, а типовые ответы могут отправляться автоматически. Это снижает число повторных обращений.

Использование Admin24 транспортными компаниями

  • Проблемы с погрузкой и выгрузкой у клиента

    При возникновении конфликтов, задержек или технических сложностей на стороне клиента, экспедитор оставляет заявку в системе и для решения подключается отдел по работе с клиентами.
  • Обработка жалоб на водителя

    Руководитель оформляет внутреннюю заявку, запускается служебная проверка с контролем сроков и результатов.
  • Координация замены водителей

    При невыходе водителя на работу оформляется заявка и система уведомляет резервных сотрудников.
  • Заявки на оформление документов

    Водители или диспетчеры создают тикеты на оформление путевых листов, доверенностей и т. д.
Использование Admin24 – Service Desk транспортными компаниями

Использование Admin24 – Service Desk в логистике

  • Обработка жалоб клиентов на доставку

    Претензии попадают в единую систему, фиксируются и распределяются между исполнителями
  • Поддержка складского оборудования

    Через форму создаются запросы на закупку стеллажей, погрузчиков и т. д. Все заявки фиксируются, а остатки контролируются.
  • Запросы на изменение маршрутов

    Водитель или логист отправляет заявку, система передаёт её диспетчеру для согласования.
  • Запросы на техобслуживание ТС

    Водитель создаёт заявку на плановое ТО, и она автоматически ставится в очередь в сервисный отдел.

Тарифы Admin24 – Service Desk

Малый
До 5 пользователей
7 500 ₽/3 мес
25 000 ₽/год
  • Многоканальная поддержка
  • Интеграция с Telegram и WhatsApp*
  • Интеграция с Битрикс24
  • 5 веб-форм и E-mail
Попробовать бесплатно
Энтерпрайз
Пользователи – безлимитно
30 000 ₽/3 мес
100 000 ₽/год
  • То же, что и «Бизнес» +
  • Веб-формы – безлимитно
  • 5 Telegram-ботов и аккаунтов
  • Больше SMTP и открытых линий
  • Подключение кастомного домена
Попробовать бесплатно
Малый
До 15 пользователей
120 000 ₽/год
Многоканальная поддержка
Интеграция с Telegram
Интеграция с WhatsApp*
Интеграция с Битрикс24
5 веб-форм и E-mail
Попробовать
Бизнес
До 50 пользователей
250 000 ₽/год
То же, что и «Малый» +
10 веб-форм и E-mail
3 Telegram-бота и аккаунта
3 открытые линии
Попробовать
Энтерпрайз
До 100 пользователей
400 000 ₽/год
То же, что и «Бизнес» +
Веб-формы – безлимитно
5 Telegram-ботов и аккаунтов
5 открытых линий
Персонализация чата
Попробовать
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно
Автоматизируйте техническую поддержку с Admin24 – Service Desk.

Читайте кейсы и статьи о логистике