Admin24
Контролируйте и автоматизируйте бизнес-процессы
Устанавливайте SLA для заявок: контролируйте скорость ответа на обращения, время обработки и решения задач. Система аналитики позволит понять, насколько эффективно работают ваши сотрудники, и довольны ли ваши клиенты.

Контролируйте и автоматизируйте
бизнес-процессы

Возможности SLA в системе Admin24

SLA

Отслеживайте исполнение SLA

SLA (англ. Service Level Agreement — соглашение об уровне сервиса)— это контракт, который документирует, какие услуги, в каком количестве и в какой срок будет предоставлять поставщик.

Реализована функция настройки SLA отдельно для услуг определенной компании, а также компаний, форм и услуг в целом.

Внедряйте систему рейтинга

Вы можете отслеживать рейтинг сотрудников и внедрять систему поощрений, просматривать рейтинг «По компаниям», «По контактам» и «По заявителям», а также настраивать фильтры для всех разделов.
Рейтинг сотрудников
График работы

Настраивайте график работы компании

Чтобы корректно отслеживать затрачиваемое на обработку заявок время, настройте график работы сотрудников. Параметр в том числе позволяет учитывать время работы ответственных.

Возобновление заявок

Клиенты могут возобновлять ранее закрытые заявки, чтобы не оставлять их повторно. Это экономит время как пользователей, так и ваших сотрудников.
Возобновление заявки

Кому и зачем нужно прописывать SLA

  • Руководители

    SLA в Admin24 помогает руководителям контролировать скорость и качество обслуживания клиентов, устанавливая чёткие KPI и прозрачные метрики. Это позволяет быстро выявлять узкие места в работе команды и устранять проблемы.
  • Сотрудники техподдержки

    Для сотрудников поддержки SLA устанавливает понятные сроки выполнения задач и приоритеты, что уменьшает стресс в работе. Команда может планировать день и фокусироваться на действительно важных заявках.
  • IT-команда

    Для IT-специалистов SLA — инструмент, который автоматически контролирует соблюдение сроков и при необходимости передаёт вопросы на более высокий уровень.

Преимущества автоматического управления процессами

  • Соблюдение сроков без ручного отслеживания
    Автоматические напоминания помогают исполнителям укладываться в SLA без постоянного мониторинга.
  • Четкое распределение ответственности
    Каждый этап бизнес-процесса закреплён за конкретным исполнителем — это устраняет «слепые зоны» в работе.
  • Прозрачная аналитика по SLA
    Cистема предоставляет отчеты о соблюдении SLA, включая метрики времени реакции и выполнения, что способствует анализу эффективности работы команды.
  • Непрерывный клиентский опыт
    Клиент может повторно открыть заявку через удобный для него канал — это помогает быстро продолжить общение и решить вопрос без лишней переписки.
  • Корректный расчет сроков
    SLA учитывает рабочие часы, выходные и праздники — это помогает точно оценивать сроки.
  • Контроль просроченных заявок
    Admin24 уведомляет руководителя о просроченных исполнителями заявках, чтобы проблему не забыли и быстрее решили.
Контролируйте бизнес-процессы
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно