Admin24
Система для обработки заявок о браке в производственных компаниях
Автоматизируйте работу технической поддержки, налаживайте клиентский сервис, улучшайте показатели и повышайте лояльность аудитории.

Автоматизация клиентского сервиса для крупного бизнеса и корпораций


service desk
Admin24 внесен в Реестр российских программ для ЭВМ и БД
Компании и организации, которые обязаны пользоваться российским ПО (на основании ФЗ-188), могут внедрять решение Admin24 для автоматизации технической поддержки клиентов и сотрудников, и процессов по сервисному обслуживанию оборудования и прочих объектов.

Admin24 подходит вам, если

  • большой штат
    В вашей компании работает 100 и более сотрудников
  • корпорация
    Вы являетесь
    крупной сетью или корпорацией
  • забота о клиентах
    Вы хотите быть ближе к своим клиентам и заботиться о их комфорте
  • рутина
    Вы хотите минимизировать рутинную работу

Работайте с заявками из любых источников в одном окне

Обеспечьте многоканальную поддержку клиентов: интегрируйте Admin24 с популярными социальными сетями, мессенджерами и ботами. Принимайте заявки по электронной почте, телефону и открытым линиям.

Интегрируйте сервис с различными платформами

Пользуйтесь интеграцией с платформой для управления бизнесом Битрикс24, сервисом онлайн-чаевых Нетмонет, мессенджерами в облачной и коробочной версии сервис-деска. Мигрируйте с иностранных систем без потери данных.

Организуйте внутреннюю поддержку

Регистрируйте и отслеживайте проблемы, возникающие у сотрудников вашей компании. Следите, чтобы технические проблемы и неисправности исправлялись в кратчайшие сроки.

Организуйте внешнюю поддержку

Обрабатывайте жалобы и обращения клиентов, анализируйте результаты работы отдела клиентской поддержки и оценивайте лояльность аудитории в удобном интуитивно понятном интерфейсе.

Добавляйте электронные формы на сайт

Благодаря электронным формам все заявки будут автоматически передаваться в Admin24, а при интеграции с Битрикс24 в рабочем пространстве будут создаваться новые задачи. Так вы сохраните лояльность клиентов и не пропустите ни одного обращения.

Быстро решайте типовые задачи

Настраивайте автоматические универсальные ответы на типовые запросы клиентов или сотрудников. Так ни одна заявка не потеряется, а скорость обработки обращений уменьшится в 1,5 раза.

Управляйте активами

Храните данные об используемых технических средствах, лицензиях, мебели в офисе и многом другом в разделах «Оборудование» и «Расходные материалы».

Настраивайте SLA и сбор статистики по заявкам

Настраивайте соглашение об уровне сервиса, указывайте максимальное время принятия и обработки обращений, чтобы контролировать соблюдение регламента по срокам обработки заявок.

Тарифы Admin24 – Service Desk

Малый
До 5 пользователей
7 500 ₽/3 мес
25 000 ₽/год
  • Многоканальная поддержка
  • Интеграция с Telegram и WhatsApp*
  • Интеграция с Битрикс24
  • 5 веб-форм и E-mail
Попробовать бесплатно
Энтерпрайз
Пользователи – безлимитно
30 000 ₽/3 мес
100 000 ₽/год
  • То же, что и «Бизнес» +
  • Веб-формы – безлимитно
  • 5 Telegram-ботов и аккаунтов
  • Больше SMTP и открытых линий
  • Подключение кастомного домена
Попробовать бесплатно
Малый
До 15 пользователей
120 000 ₽/год
Многоканальная поддержка
Интеграция с Telegram
Интеграция с WhatsApp*
Интеграция с Битрикс24
5 веб-форм и E-mail
Попробовать
Бизнес
До 50 пользователей
250 000 ₽/год
То же, что и «Малый» +
10 веб-форм и E-mail
3 Telegram-бота и аккаунта
3 открытые линии
Попробовать
Энтерпрайз
До 100 пользователей
400 000 ₽/год
То же, что и «Бизнес» +
Веб-формы – безлимитно
5 Telegram-ботов и аккаунтов
5 открытых линий
Персонализация чата
Попробовать
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно
Автоматизируйте техническую поддержку с Admin24 – Service Desk.

Читайте кейсы наших клиентов:

В Admin24 обратилось ООО «СКП Татнефть – Ак Барс», владеющее нефтяной компанией Татнефть, энергетической компанией Татэнерго, и хоккейным клубом Ак-Барс.

Руководству компании было необходимо настроить систему подачи заявок в IT-отдел для обеспечения внутренней технической поддержки сотрудников, с чем успешно помог Admin24 – Service Desk.

Узнать подробнее о том, как настраивалась система заявок и какие функции были использованы компанией Татнефть, вы можете в кейсе.

Читать кейс →