Admin24
Заявки в одном окне
Вам не придется теряться во множестве электронных писем, обрабатывать звонки и перечитывать сообщения в мессенджерах – централизованно отслеживайте заявки, назначайте ответственных, обеспечивайте быстрое и качественное обслуживание с Admin24 – Service Desk.

Тикет-система – ключ к эффективной техподдержке

Служба поддержки в одном окне

Admin24 возьмет клиентский сервис на себя: отправит автоматические ответы, примет заявки из разрозненных источников, маршрутизирует их по ответственным.

Вам не придется нанимать целый штат программистов для этих задач – достаточно пройти регистрацию и начать работу уже через 5 минут.
настройка услуг admin24
Чтобы использовать все возможности автоматизации Admin24 — Service Desk, сформируйте каталог услуг.

Добавьте в него все услуги и подуслуги, оказываемые вашей компанией. Для автоматического распределения заявок назначьте ответственных.
настройка услуг admin24
Анализируйте работу ваших сотрудников, исходя из основных KPI технической поддержки. Отслеживайте статистику по заявкам, открытым линиям, оборудованию и расходным материалам.

Внедряйте систему рейтинга и поощряйте лучших работников в конце месяца.
аналитика admin24

Принимайте и маршрутизируйте заявки

Сортируйте заявки по формам

Сортировка по формам

Выберите форму заявок, в которой вы будете работать. В Admin24 можно подключить сразу несколько форм, в том числе формы с сайта или соцсетей с разными полями.

В каждой форме можно настраивать услуги, назначать ответственных для каждой из них, а также создавать подуслуги.

Создание заявок и распределение по ответственным

Заявки можно создавать самостоятельно, из форм, а также формировать новые задачи из комментариев к заявкам.

Созданная заявка автоматически отправится к ответственному, который привязан к форме. Задача будет отображена в интерфейсе.
Создавайте заявки
Настраивайте форма заявок

Настройка форм

Каждую форму можно изменять, добавлять CSS, использовать REST API.

Вы можете создать Favicon, настроить маску для телефонов, создавать дополнительные поля и многое другое в разделе «Настройки»→«Формы».

Настройка отображаемых полей

Вы можете выбирать отображаемые поля: услуги, описание, ответственных, клиентов, компании, крайние сроки, время с момента последней активности и многое другое.
Отображаемые поля

Реагируйте на заявки пользователей

Открытые линии

Используйте открытые линии

После того, как вы подключите открытые линии (онлайн-форму для вашего сайта), все заявки от пользователей, собранные с их помощью, будут отображаться в разделе «Сообщения» на вкладке «Открытые линии».

Общайтесь в мессенджерах

После того, как вы подключите мессенджеры к Admin24, все сообщения от пользователей, собранные из Telegram и WhatsApp Business API* будут отображаться в разделе «Сообщения».

*Деятельность компании Meta, владеющей WhatsApp и Facebook, запрещена на территории РФ.
Мессенджеры

Анализируйте работу сотрудников

Основные метрики

Отслеживайте основные метрики

Отслеживание ключевых показателей эффективности поддержки, например, Average First Response Time (AFRT) и Average Handle Time (AHT), позволяет оценить скорость обработки обращений от клиентов.

Если она будет слишком низкой, вы можете внедрить SLA (англ. Service Level Agreement) – соглашение об уровне сервиса, регламентирующее услуги, их количество и сроки оказания.

Следите за работой открытых линий

Подробная система отчетов позволяет вам отслеживать статистику заполнения форм, открытые чаты с клиентами, просматривать, как те оценивают работу ваших сотрудников и функционирование открытых линий.
Аналитика открытых линий
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно
Отчеты и заявки