✔️ Для организации внутренней и внешней поддержки ✔️ Для автоматизации работы крупного, среднего и малого бизнеса ✔️ Для учета и распределения заявок в различных сферах:
Admin24 – это инструмент для тех, кто хочет организовать
Внутреннюю поддержку
✔️ Обрабатывайте запросы сотрудников ✔️ Решайте технические вопросы ✔️ Отслеживайте оборудование ✔️ Управляйте инцидентами
Внешнюю поддержку
✔️ Управляйте запросами от партнеров ✔️ Организуйте поддержку клиентов ✔️ Регистрируйте заявки клиентов ✔️ Собирайте обратную связь
Для малого бизнеса
Базовая версия Admin24 подходит вам, если:
✔️ Вам необходима интеграция с Битрикс24 ✔️ Заявки от клиентов постоянно теряются ✔️ Для вас важна гибкость и экономия ✔️ Нужно подключить до 5 человек
Для среднего бизнеса
Устанавливайте Admin24, если:
✔️ Вам необходимо больше открытых линий и SMTP ✔️ Вам нужно в 2 раза больше форм и E-mail ✔️ Вы хотите подключить до 10 сотрудников ✔️ Для вас важны возможности и выгода
Для крупного бизнеса
Admin24 облегчит вам работу, если:
✔️ Нужно подключить более 10 сотрудников ✔️ Вам необходимо кастомизировать ботов ✔️ Вам необходима интеграция с Битрикс24 ✔️ Вам не нужны никакие ограничения
Для государственных компаний
Admin24 – Service Desk позволит:
✔️ Формировать отчетность о проделанной работе ✔️ Организовать полноценную техподдержку ✔️ Автоматизировать распределение заявок ✔️ Вести учет оборудования