Admin24
Система учета и обработки заявок
Решение для автоматизации учета и распределения заявок в разных сферах.
Подходит для бизнеса любого масштаба от стартапов до крупных предприятий.

Для чего нужен сервис-деск Admin24?

Кому подходит Admin24

Сервис-деск можно адаптировать под специфику любого бизнеса

  • Система позволяет организовать централизованный прием и обработку обращений от клиентов и внутренних пользователей: инциденты, сопровождение программных продуктов, доступы, техобслуживание.
  • Поддержка рабочих процессов для сотрудников клиник, лабораторий, частных и государственных медицинских организаций: заявки по медицинскому оборудованию, программному обеспечению, доступам к
    IT-инфраструктуре.
  • Решение подходит для вузов, колледжей, техникумов и учебных центров. Позволяет автоматизировать прием и обработку заявок от преподавателей, студентов и административно-технического персонала.
  • Решение позволяет централизовать обращения от сотрудников магазинов, складов и call-центров: проблемы с кассовым оборудованием, учетными системами, доступами, логистикой и внутренними регламентами.
  • Система помогает фиксировать и отслеживать обращения, связанные с оборудованием, инженерной инфраструктурой, снабжением и IT-сервисами. Заявки от рабочих участков, инженеров и технических служб не теряются и контролируются по срокам.
  • Система обеспечивает обработку заявок от складского персонала, водителей, диспетчеров и офисных сотрудников. Позволяет контролировать выполнение задач, связанных с оборудованием, маршрутами и документооборотом.

Какие задачи решает Admin24

84% клиентов обращаются за автоматизацией типовых бизнес-процессов:

Что автоматизирует Admin24

Система помогает организовать поддержку внутри компании и за ее пределами

  • Для внутренней поддержки
    Внутренняя поддержка
    ✔️ Обрабатывайте запросы сотрудников
    ✔️ Решайте технические вопросы
    ✔️ Отслеживайте оборудование
    ✔️ Управляйте инцидентами
  • Для внешней поддержки
    Внешняя поддержка
    ✔️ Управляйте запросами от партнеров
    ✔️ Организуйте поддержку клиентов
    ✔️ Регистрируйте заявки клиентов
    ✔️ Собирайте обратную связь
service desk
Admin24 внесен в Реестр российских программ для ЭВМ и БД
Компании и организации, которые обязаны пользоваться российским ПО (на основании ФЗ-188), могут внедрять решение Admin24 для автоматизации технической поддержки клиентов и сотрудников, и процессов по сервисному обслуживанию оборудования и прочих объектов.

Как Admin24 масштабируется

Сервис-деск растет вместе с бизнесом: подходит как для небольших команд, так и для крупных организаций с несколькими подразделениями. Функциональность гибко и без сложных настроек настраивается под реальные процессы разной сложности.

Для малого бизнеса

Базовая версия Admin24 подходит, если:

✔️ требуется быстрая настройка без IT-специалиста
✔️ нужен только основной функционал
✔️ достаточно базовой аналитики
✔️ нужно подключить до 5 человек
Узнать подробнее

Для среднего бизнеса

Устанавливайте Admin24, если:

✔️ необходимо больше открытых линий и SMTP
✔️ нужно в 2 раза больше форм и E-mail
✔️ требуется подключить до 10 сотрудников
✔️ необходимы гибкие роли и права доступа
Узнать подробнее

Для крупного бизнеса

Admin24 облегчит работу, если:

✔️ нужно подключить более 10 сотрудников
✔️ необходимо кастомизировать ботов
✔️ необходима интеграция с Битрикс24
✔️ в компании сложная организационная структура
✔️требуется обрабатывать большой объем заявок и равномерно распределять нагрузку
Узнать подробнее

Наши клиенты

Как Admin24 помог сократить время обработки заявок от сотрудников и клиентов до 1 минуты
Читать кейс
Как Admin24 помог настроить сбор заявок от сотрудников через Telegram-бота и форму
Читать кейс
Как Admin24 помог организовать прием заявок от клиентов и соискателей в Битрикс24
Читать кейс
Не знаете, какой функционал нужен, или не можете определиться
с тарифом?

Оставьте заявку – мы расскажем вам обо всех возможностях и подключим
демо-лицензию с полным функционалом Admin24 на 15 дней.