Один из наших
клиентов — крупная международная компания ONKRON, занимающая 15% российского рынка кронштейнов, столкнулась с проблемами в обработке заявок о браке. Использовать Google Sheets для сбора заявок из разных стран было не удобно: заявки долго не обрабатывались, а некоторые и вовсе оставались незамеченными, фотографии прикреплялись к заявкам ссылками на файлообменники, а многие поля оставались незаполненными. Для решения этих проблем компания решила внедрить
Admin24 – Service Desk.
С помощью сервис-деска были созданы удобные формы сбора заявок с обязательными полями и возможностью прикрепления фотографий. Оставляемые клиентами и сотрудниками заявки теперь автоматически распределяются между ответственными и обрабатываются быстрее. Инженер по качеству может контролировать процесс и составлять отчеты для производства.
Внедрение Admin24 сократило время заполнения заявок, автоматизировало их маршрутизацию и улучшило клиентский сервис в компании, снизив влияние человеческого фактора. Заявки перестали теряться, их стало проще собирать и контролировать выполнение.