Admin24

Сервис-деск для обучения новых сотрудников

Обучайте сотрудников при помощи базы знаний, контролируйте уровень знаний, просматривайте итоги тестирований и количество прохождений.
Использование сервис-деска при приеме нового человека в штат снижает нагрузку на HR-отдел и руководителя отдела, где будет работать новый сотрудник.

Как это возможно? Ответ прост: благодаря встроенной базе знаний.

База знаний ускоряет и улучшает процесс адаптации сотрудников, предоставляя им быстрый доступ к информации о политике компании, полезным сервисам, обучающим материалам и тестам.
Один из наших клиентов использует базу знаний Атлас24, интегрированную с Admin24, для тестирования знаний новых сотрудников. Сначала они изучают материалы, затем проходят тестирование с различными типами вопросов. Вся коммуникация и согласования происходят в едином интерфейсе Admin24 – Service Desk.

Этот функционал позволяет HR-отделу и руководству отслеживать статистику тестирования, средний балл и историю прохождения тестов каждым сотрудником. На основе этой информации HR может определить, кто из новых сотрудников быстро адаптируется, а кому потребуется дополнительное обучение.
Автоматизация обучения нового сотрудника с помощью сервис-деска и базы знаний не только облегчает работу HR-отдела, но и повышает уровень знаний нового члена команды, помогая ему быстро влиться в коллектив и начать работу.