Admin24

Автоматизация согласования заявок в сервис-деске

Настраивайте цепочки согласования заявок, шаги согласования и уведомления согласующим.
Согласование заявок является важным бизнес-процессом, требующим точности и своевременности. Его автоматизация снижает риск ошибок и ускоряет связанные с ним задачи. Согласовывать можно как внешние заявки: крупные закупки от клиентов, запросы от инвесторов и сложные обращения в техподдержку; так и внутренние, например, заявки на отпуск, закупку офисных материалов или ремонт техники.

Admin24 – Service Desk позволяет автоматизировать согласование заявок с помощью цепочки согласований, что ускоряет этот часто затягивающийся процесс.

Рассмотрим поэтапно процесс согласования заявки на отпуск в Admin24:

  • Сотрудник создает заявку на отпуск.
Согласование заявки
  • Сотрудник выбирает, кто должен согласовать его заявку, настраивает шаги согласования.
Согласование заявки в сервис-деске
  • Руководитель, ответственный за согласование, получает уведомление о необходимости согласования. Автоматические уведомления обеспечивают своевременное информирование всех участников о статусе документа и сроках выполнения, что помогает избежать задержек.
Согласование информации в сервис-деске
  • Руководитель может согласовать заявку, согласовать ее с замечанием или отклонить.
Согласование заявки в хелп-деске
Подробнее о процессе согласования можно узнать здесь.