Клиентами Admin24 стали уже более 100 компаний различного масштаба и отраслей. Наше решение используют как для внутренней поддержки сотрудников, так и для внешней поддержки клиентов.
Компания C3 Solutions
Сервисом Admin24 в том виде, в котором он есть сейчас, мы полностью довольны. Он закрывает основную нашу потребность – есть глубокая интеграция с Битрикс24.
Конечно, есть и куда расти. Мы будем только рады, если появится интеграция с 1C, в эту систему планируем переходить в будущем. Появление телефонии и функций на базе ИИ также станут приятным бонусом. Но тут относимся с пониманием, ведь сервис довольно молодой. Видим, что регулярно выходят обновления и появляются новые возможности.
Очень удобный, компактный сервис, отлично подошел для нашей небольшой организации с небольшим количеством заказчиков. В компании клиентоориентированный подход, всегда есть обратная связь. Поддержка реагирует оперативно, если мы пишем о возникновении проблем. Иногда не хватает информации о возможностях сервиса. Может быть, для каких-то трудностей, с которыми мы порой сталкиваемся, есть простые решения, а мы о них не знаем.
С помощью Admin24 – Service Desk обработка запросов сотрудников и клиентов стала быстрее. Отслеживать и анализировать эти запросы теперь удобнее, а сотрудники могут принимать решение совместно.
После внедрения Admin24 – Service Desk время заполнения заявки сильно сократилось. Менеджеры начали оперативно обрабатывать обращения клиентов, получая уведомление. Инженер по качеству видит все заявки и может контролировать процесс.
Крупная лесоперерабатывающая компания ООО «Промлесторг»
Мы столкнулись с проблемой долгой обработки заявок – она занимала у наших сотрудников более 8 часов. Благодаря Admin24 – Service Desk, мы смогли наладить обработку и прием заявок, оптимизировали найм персонала. Среднее время обработки заявок сократилось с 8 часов до 15 минут.
С помощью Admin24 – Service Desk мы можем контролировать инженеров техподдержки. Очень помогла возможность сортировки заявок от сетевых заказчиков. Интегрируем систему плавно: на работу через сервис мы перевели ещё не всех клиентов.
Группа компаний MAC
С помощью Admin24 – Service Desk мы можем контролировать инженеров техподдержки. Очень помогла возможность сортировки заявок от сетевых заказчиков. Интегрируем систему плавно: на работу через сервис мы перевели ещё не всех клиентов.
Компания C3 Solutions
Сервисом Admin24 в том виде, в котором он есть сейчас, мы полностью довольны. Он закрывает основную нашу потребность – есть глубокая интеграция с Битрикс24.
Конечно, есть и куда расти. Мы будем только рады, если появится интеграция с 1C, в эту систему планируем переходить в будущем. Появление телефонии и функций на базе ИИ также станут приятным бонусом. Но тут относимся с пониманием, ведь сервис довольно молодой. Видим, что регулярно выходят обновления и появляются новые возможности.
Очень удобный, компактный сервис, отлично подошел для нашей небольшой организации с небольшим количеством заказчиков. В компании клиентоориентированный подход, всегда есть обратная связь. Поддержка реагирует оперативно, если мы пишем о возникновении проблем. Иногда не хватает информации о возможностях сервиса. Может быть, для каких-то трудностей, с которыми мы порой сталкиваемся, есть простые решения, а мы о них не знаем.
С помощью Admin24 – Service Desk обработка запросов сотрудников и клиентов стала быстрее. Отслеживать и анализировать эти запросы теперь удобнее, а сотрудники могут принимать решение совместно.
С помощью Admin24 – Service Desk обработка запросов сотрудников и клиентов стала быстрее. Отслеживать и анализировать эти запросы теперь удобнее, а сотрудники могут принимать решение совместно.
Крупная лесоперерабатывающая компания ООО «Промлесторг»
Мы столкнулись с проблемой долгой обработки заявок – она занимала у наших сотрудников более 8 часов. Благодаря Admin24 – Service Desk, мы смогли наладить обработку и прием заявок, оптимизировали найм персонала. Среднее время обработки заявок сократилось с 8 часов до 15 минут.