Admin24

Клиенты Admin24

Клиентами Admin24 стали уже более 1000 компаний различного масштаба и отраслей. Наше решение используют как для внутренней поддержки сотрудников, так и для внешней поддержки клиентов.
  • ООО «СКП Татнефть – Ак Барс»
    Admin24 Service Desk – отличная платформа для улучшения клиентского сервиса! Пользователи могут заводить заявку там, где им удобнее: в Телеграмм боте и в самой платформе Admin24. Удобно, когда все находится в одном окне, имеются автоматические ответы и распределение заявок.

    За счет данной платформы, сокращается время обработки заявки it специалистами. Спасибо за ваше эффективное средство автоматизации, которое помогает поддерживать высокий уровень обслуживания и удовлетворять пользователей!

    P.S а также отдельно хочу поблагодарить замечательную сотрудницу Ксению, за оперативную помощь в поддержке и вопросах.
  • Компания C3 Solutions
    Сервисом Admin24 в том виде, в котором он есть сейчас, мы полностью довольны. Он закрывает основную нашу потребность – есть глубокая интеграция с Битрикс24.

    Конечно, есть и куда расти. Мы будем только рады, если появится интеграция с 1C, в эту систему планируем переходить в будущем. Появление телефонии и функций на базе ИИ также станут приятным бонусом. Но тут относимся с пониманием, ведь сервис довольно молодой. Видим, что регулярно выходят обновления и появляются новые возможности.

    Читать кейс →
  • IT-компания Артифекс-2
    Очень удобный, компактный сервис, отлично подошел для нашей небольшой организации с небольшим количеством заказчиков. В компании клиентоориентированный подход, всегда есть обратная связь. Поддержка реагирует оперативно, если мы пишем о возникновении проблем. Иногда не хватает информации о возможностях сервиса. Может быть, для каких-то трудностей, с которыми мы порой сталкиваемся, есть простые решения, а мы о них не знаем.

    Читать кейс →
  • Учебный центр Geekz
    С помощью Admin24 – Service Desk обработка запросов сотрудников и клиентов стала быстрее. Отслеживать и анализировать эти запросы теперь удобнее, а сотрудники могут принимать решение совместно.

    Читать кейс →
  • Международная компания ONKRON
    После внедрения Admin24 – Service Desk время заполнения заявки сильно сократилось. Менеджеры начали оперативно обрабатывать обращения клиентов, получая уведомление. Инженер по качеству видит все заявки и может контролировать процесс.

    Читать кейс →
  • Крупная лесоперерабатывающая компания ООО «Промлесторг»
    Мы столкнулись с проблемой долгой обработки заявок – она занимала у наших сотрудников более 8 часов. Благодаря Admin24 – Service Desk, мы смогли наладить обработку и прием заявок, оптимизировали найм персонала. Среднее время обработки заявок сократилось с 8 часов до 15 минут.

    Читать кейс →
  • Группа компаний MAC
    С помощью Admin24 – Service Desk мы можем контролировать инженеров техподдержки. Очень помогла возможность сортировки заявок от сетевых заказчиков. Интегрируем систему плавно: на работу через сервис мы перевели ещё не всех клиентов.
  • ООО «СКП Татнефть – Ак Барс»
    Admin24 Service Desk – отличная платформа для улучшения клиентского сервиса! Пользователи могут заводить заявку там, где им удобнее: в Телеграмм боте и в самой платформе Admin24. Удобно, когда все находится в одном окне, имеются автоматические ответы и распределение заявок.

    За счет данной платформы, сокращается время обработки заявки it специалистами. Спасибо за ваше эффективное средство автоматизации, которое помогает поддерживать высокий уровень обслуживания и удовлетворять пользователей!

    P.S а также отдельно хочу поблагодарить замечательную сотрудницу Ксению, за оперативную помощь в поддержке и вопросах.
  • Группа компаний MAC
    С помощью Admin24 – Service Desk мы можем контролировать инженеров техподдержки. Очень помогла возможность сортировки заявок от сетевых заказчиков. Интегрируем систему плавно: на работу через сервис мы перевели ещё не всех клиентов.
  • Компания C3 Solutions
    Сервисом Admin24 в том виде, в котором он есть сейчас, мы полностью довольны. Он закрывает основную нашу потребность – есть глубокая интеграция с Битрикс24.

    Конечно, есть и куда расти. Мы будем только рады, если появится интеграция с 1C, в эту систему планируем переходить в будущем. Появление телефонии и функций на базе ИИ также станут приятным бонусом. Но тут относимся с пониманием, ведь сервис довольно молодой. Видим, что регулярно выходят обновления и появляются новые возможности.

    Читать кейс →
  • IT-компания Артифекс-2
    Очень удобный, компактный сервис, отлично подошел для нашей небольшой организации с небольшим количеством заказчиков. В компании клиентоориентированный подход, всегда есть обратная связь. Поддержка реагирует оперативно, если мы пишем о возникновении проблем. Иногда не хватает информации о возможностях сервиса. Может быть, для каких-то трудностей, с которыми мы порой сталкиваемся, есть простые решения, а мы о них не знаем.

    Читать кейс →
  • Учебный центр Geekz
    С помощью Admin24 – Service Desk обработка запросов сотрудников и клиентов стала быстрее. Отслеживать и анализировать эти запросы теперь удобнее, а сотрудники могут принимать решение совместно.

    Читать кейс →
  • Международная компания ONKRON
    С помощью Admin24 – Service Desk обработка запросов сотрудников и клиентов стала быстрее. Отслеживать и анализировать эти запросы теперь удобнее, а сотрудники могут принимать решение совместно.

    Читать кейс →
  • Крупная лесоперерабатывающая компания ООО «Промлесторг»
    Мы столкнулись с проблемой долгой обработки заявок – она занимала у наших сотрудников более 8 часов. Благодаря Admin24 – Service Desk, мы смогли наладить обработку и прием заявок, оптимизировали найм персонала. Среднее время обработки заявок сократилось с 8 часов до 15 минут.

    Читать кейс →
Хотите так же? Попробуйте — это бесплатно
Для новых клиентов в течение 15 дней доступен полный функционал Admin24