Сервис-деск — это облачное решение, которое используют для приёма и обработки обращений от клиентов или сотрудников. Но в некоторых случаях его могут использовать и для других целей.
В фотостудии в Москве внедрили сервис-деск для того, чтобы бронировать заявки на фотосессию: с помощью программы выбирают определённого фотографа, декорации и время.
Задача:
Автоматизировать работу с заявками на фотосессии. Клиент искал программу, в которой можно бронировать фотографа, помещение и время для съемки.
Результат:
Использование сервис-деска помогло разгрузить менеджера – ему стало проще следить за заявками и их исполнением. Фотографам стало удобнее отслеживать условия, дату и время съемок.
В студии 5 фотографов и 1 менеджер, который курирует их работу. Фотосессии проводят не только в собственных помещениях, но и на разных объектах, которые в некоторых случаях приходится арендовать. У каждого из фотографов собственный подход к работе, в чём и состоит одна из главных особенностей студии.
Поначалу работали через гугл-таблицы. Был общий документ, куда менеджер вбивал всю информацию: назначал фотографа, записывал время, выбирал декорации и объект и указывал дополнительную информацию от клиента. Такой подход работал, но требовал много работы с таблицей.
Обсуждая варианты автоматизации этого процесса, команда пришла к решению внедрить сервис-деск. Такое его использование нестандартно для подобной программы, однако её возможности полностью покрывали запросы фотостудии.
Admin24 – Service Desk — это облачное решение выбрал менеджер студии из-за простой настройки и полного набора нужных функций.
Автоматизируйте техническую поддержку с Admin24 – Service Desk. 15 дней бесплатно
Попробовать
Подробнее
Как начали использовать сервис-деск
Настройка сервис-деска заняла 1 день, за это время добавили пользователей и научили их работать с системой. В настройках SLA назначили максимальное время реагирования и закрытия заявки.
Самой удобной функцией, которой воспользовалась команда, стала возможность создания ботов для социальных сетей. Эти боты собирают заявки и автоматически направляют их в Admin24 – Service Desk. Так как боты можно настроить, менеджер кастомизировал их под запросы фотостудии: назначил ответы ботов и названия кнопок. Ботов добавили в социальные сети: Telegram, Вконтакте и Одноклассники.
Команда внедрила ещё одну возможность оставить заявку — через форму на своём одностраничном сайте. Как и заявка из социальных сетей, она сразу же попадает в сервис-деск. Удобно то, что в программе всегда видно, откуда приходят клиенты.
Фотографы и менеджер могут оставлять комментарии в заявке, а клиент будет получать ответы в том канале, через который он написал. Эта функция удобна для всех, так как не приходится переключаться между окнами.
Чего добились и что в планах
В фотостудии сервис-деск используют не для поддержки, а для назначения даты, времени и условий проведения фотосессии. Такое нестандартное использование программы стало возможно благодаря ботам.
Автоматизация процесса заметно сказалась на загруженности менеджера — ему стало проще следить за заявками и их исполнением. Для фотографов процесс также стал удобнее — теперь они всегда видят условия, дату и время фотосессии в одном месте, могут оставлять комментарии и следить за дедлайном.
В планах у фотостудии расширение бизнеса с введением новых услуг. Нам сообщили о том, что планируется использование сервис-деска по его прямому назначению: приём обращений от клиентов и организация клиентского обслуживания.
А вы автоматизировали свой сервис? Протестируйте Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно