Автоматизация перестает быть просто удобным инструментом и окончательно становится ключевым фактором удержания покупателей. Ведь клиенты привыкли к быстрым и персонализированным коммуникациям: это касается и email-рассылок, и общения с представителями компаний в мессенджерах или соцсетях.
Как брендам внедрять автоматизацию в работу с клиентами и в результате увеличивать конверсию, повышать лояльность и удерживать потребителей без перегрузки команд? Об этом эксперты подробно расскажут на бесплатном вебинаре 25 ноября.
Как музыкальный дистрибьютор автоматизировал поддержку клиентов
Музыкальный дистрибьютор предоставляет услуги для развития музыкального бизнеса. Пользователи сервиса по дистрибьюции обращаются в службу поддержки с разными вопросами: об управлении цифровыми правами, директ-маркетингу, авансировании и т. д.
Раньше клиентам отвечали в социальной сети Вконтакте и по электронной почте, а затем решили перейти на сервис-деск — программу для учёта и обработки заявок. В качестве такой программы выбрали Admin24 – Service Desk.
Задача:
Систематизировать и ускорить работу отдела продаж, равномерно распределять задачи по специалистам поддержки, снизить количество негативных отзывов от клиентов.
Результат:
Автоматическое назначение ответственного за решение задачи. Менеджеры стали быстрее решать проблемы клиентов. Уже в первую неделю работы с сервис-деском уменьшилось число негативных отзывов. Заявки приходят не только на почту и во Вконтакте, но также через Telegram и чат на сайте.
Клиенты оставляли заявки по двум каналам: электронная почта и социальная сеть Вконтакте. Обращений поступало много и 3 специалиста поддержки не справлялись с их количеством. Некоторые задачи можно было решить за 5 минут, а не некоторые уходило от суток, так как они сначала поручались другому отделу, а затем возвращались в поддержку. Это было неудобно и медленно, поэтому некоторым клиентам приходилось ждать ответа в несколько раз дольше, чем требовалось на решение самого запроса.
Сотрудникам службы поддержки нужно было принимать обращения, классифицировать, перенаправлять в другие отделы и отвечать на них. Увеличение количества специалистов до 5 человек проблему не решило, так как количество обращений росло с количеством клиентов сервиса: они обращались не только с техническими проблемами, но другими вопросами, касающимися работы дистрибьютора.
Работа отдела поддержки была плохо систематизирована, и задачи распределялись хаотично: кому-то доставалось несколько сложных вопросов, кому-то один простой. Руководитель отдела пытался наладить работу, но нужно было менять сам формат приёма и обработки обращений. По этой причине дистрибьютор и принял решение о внедрении Admin24 – Service Desk.
Автоматизируйте техническую поддержку с Admin24 – Service Desk. 15 дней бесплатно
Внедрение проходило 3 дня: за это время обучили сотрудников работе с системой, создали формы заявок, настроили SLA. За внедрение отвечал персональный менеджер, который помогал с настройкой и отвечал на вопросы.
Количество каналов приёма обращений расширили, теперь их 4: электронная почта, чат на сайте, Вконтакте и Telegram. Для социальных сетей создали ботов, которые отвечают клиентам, принимают обращения и отправляют их в сервис-деск. На основе обращений создаются заявки со всей информацией, которую сообщает клиент.
Ответственный назначается автоматически в порядке очереди, и руководителю не приходится тратить на это время. Для всех заявок в настройках выставлено максимальное время реагирования и стандартный срок выполнения. Эти параметры можно менять к каждой заявке отдельно.
Теперь клиенты довольны
До внедрения сервис-деска клиенты часто оставляли негативные комментарии в группе музыкального дистрибьютора Вконтакте. В комментариях клиенты выражали недовольство к очень долгой обратной связи.
После внедрения Admin24 – Service Desk результаты стали заметны в первую же неделю: количество негативных отзывов и комментариев снизилось в несколько раз. Это связано с тем, что сотрудники начали быстрее решать проблемы пользователей и отвечать им.
Продажи музыкального дистрибьютора увеличились, так как клиенты быстрее получают обратную связь, вследствие чего остаются довольны клиентским сервисом и покупают дополнительные услуги.
А вы автоматизировали свой сервис? Протестируйте Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно