Admin24

Бесплатный вебинар Admin24
и Dashamail «Рассылки, которые читают. Заявки, которые не теряются»

6 марта состоится совместный вебинар Admin24 и Dashamail, на котором спикеры расскажут: как автоматизировать прием заявок от клиентов и как самим писать им электронные письма, которые действительно будут читать.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 1 МИНУТА
Сегодня клиентам важно иметь возможность обращаться в компанию через Telegram, WhatsApp* или ВК и моментально получать ответ. При этом они не в восторге, когда бренды сами пишут им в мессенджерах и соцсетях о своих предложениях. И эту проблему помогает решить такой канал связи, как email – он позволяет самим связаться с клиентами и не схлопотать лишний негатив.

На вебинаре спикеры расскажут, что такое омниканальность и как собрать все заявки от клиентов в одно окно, не потеряв ни одну из них, а исходящую коммуникацию перевести в email и автоматизировать!

Что именно вы узнаете на вебинаре:

✔ Как объединить все каналы связи и автоматизировать обработку заявок.

✔ Как настроить телеграм-бота для приема обращений от клиентов.

✔ Как работают персональные триггерные email-рассылки и почему они – один из лучших способов начать диалог с клиентом.

✔ Ошибки, лайфхаки и готовые сценарии для автоматизации.

Спикеры

  • Артемий Соколов
    руководитель партнерского маркетинга
    Dashamail
  • Ксения Груздева
    руководитель направления
    Admin24
  • Алена Дрибноход
    старший специалист направления
    Admin24
Дата и время вебинара: 6 марта в 11:00 (мероприятие завершено)

ПОСМОТРЕТЬ В ЗАПИСИ
*Принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией в РФ.
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно