Admin24

Коробочные тарифы Admin24 – Service Desk

✔️ Российское ПО ✔️ Бесплатно 15 дней ✔️ Полный контроль и кастомизация
Малый
До 15 пользователей
120 000 ₽/год
Многоканальная поддержка
Интеграция с Telegram
Интеграция с WhatsApp*
Интеграция с Битрикс24
5 веб-форм и E-mail
Попробовать
Бизнес
До 50 пользователей
250 000 ₽/год
То же, что и «Малый» +
10 веб-форм и E-mail
3 Telegram-бота и аккаунта
3 открытые линии
Попробовать
Энтерпрайз
До 100 пользователей
400 000 ₽/год
То же, что и «Бизнес» +
Веб-формы – безлимитно
5 Telegram-ботов и аккаунтов
5 открытых линий
Персонализация чата
Попробовать
Не хотите обслуживать собственные серверы, а нужна облачная версия?
Давайте подберем подходящий тариф Admin24 — Service Desk.

Подробное сравнение коробочных тарифов Admin24

Возможности/Тарифы
Малый
Бизнес
Энтерпрайз
Безлимит
Лицензии
Малый
Бизнес
Энтерпрайз
Безлимит
Количество пользователей
15
50
100
Без ограничений
Стоимость лицензии
120 000 ₽/год
250 000 ₽/год
400 000 ₽/год
990 000 ₽/год
Функционал
Малый
Бизнес
Энтерпрайз
Безлимит
Help Desk
Отчеты и аналитика
Открытые линии
1
3
5
5
Количество форм
5
10
Без ограничений
Без ограничений
Количество E-mail
5
10
Без ограничений
Без ограничений
Настройка SLA
Учет оборудования
Автоматические ответы
Персонализация чата
Интеграции
Малый
Бизнес
Энтерпрайз
Безлимит
Битрикс24
Атлас24 — База Знаний
Интеграция с VK
Интеграция с OK
Интеграция с Telegram
Малый
Бизнес
Энтерпрайз
Безлимит
Telegram
1 аккаунт
3 аккаунта
5 аккаунтов
5 аккаунтов
Telegram-боты
1 бот
3 бота
5 ботов
5 ботов
Интеграция с WhatsApp*
Малый
Бизнес
Энтерпрайз
Безлимит
WhatsApp Business API*
от 6000 ₽ в месяц
за 1 номер
от 6000 ₽ в месяц
за 1 номер
от 6000 ₽ в месяц
за 1 номер
от 6000 ₽ в месяц
за 1 номер
Другие опции
Малый
Бизнес
Энтерпрайз
Безлимит
Поддержка
Поддержка по Email
Поддержка по Email
Поддержка по телефону
Поддержка по телефону
Системные требования
Малый
Бизнес
Энтерпрайз
Безлимит
Операционная система
Linux Ubuntu LTS 22 Server
Linux Ubuntu LTS 22 Server
Linux Ubuntu LTS 22 Server
Linux Ubuntu LTS 22 Server
IP
Внешний белый IP
Внешний белый IP
Внешний белый IP
Внешний белый IP
Домен
Домен в сети Интернет
Домен в сети Интернет
Домен в сети Интернет
Домен в сети Интернет
SMTP
Профессиональный
Профессиональный
Профессиональный
Профессиональный
Процессор
2 ядра
4 ядра
6 ядер
8 ядер
Оперативная память
4 Гб ОЗУ
6 Гб ОЗУ
8 Гб ОЗУ
12 Гб ОЗУ
Память SSD
60 Гб SSD
100 Гб SSD
200 Гб SSD
250 Гб SSD
service desk

Не уверены, какой тариф выбрать?
Попробуйте Admin24 бесплатно 15 дней!

Почему стоит выбрать Admin24 – Service Desk?
Чтобы ознакомиться с примерами использования, читайте кейсы и отзывы наших клиентов.
Специально для вас каждую неделю делимся полезными материалами для бизнеса.
Сервис поддерживает интеграции с Битрикс24, Telegram, WhatsApp*, Базой знаний и многим другим.
Среди наших клиентов представители крупного, малого и среднего бизнеса из различных отраслей, а также госкомпании.
Мы провели исследование и вычислили коэффициент функциональной стоимости популярных сервис-десков.
Часто задаваемые вопросы
Функционал для учета и обработки заявок.
Дашборды с основными KPI технической поддержки, отчеты по заявкам, открытым линиям, оборудованию, расходникам, учету времени, рейтинг сотрудников.
Открытые линии позволяют установить на сайт виджет онлайн-чата, где клиенты смогут задавать вопросы, а вы сможете отвечать им в разделе «Сообщения».
Формы используются для сбора заявок. Их можно размещать на сайте или отправлять клиентам в виде ссылок. В зависимости от тарифа можно создать определенное количество форм.
По умолчанию в Admin24 уведомления клиентам о заявках приходят с адреса no-reply@admin24.ru. Чтобы информация по заявкам приходила с нужного вам адреса, можно настроить протокол SMTP. Вы можете подключить несколько SMTP, в зависимости от вашего тарифа, но использоваться для всей исходящей активности вашей организации будет только один.
SLA (англ. Service Level Agreement) – соглашение об уровне предоставления услуги. Вы можете указать, за какое время ваши сотрудники должны реагировать на заявку и/или оказывать услугу. В Admin24 можно настроить SLA для компании, формы, услуги или приоритета.
Функционал работы с оборудованием и расходными материалами для отслеживания активов компании. Оборудование можно вносить вручную или импортировать из файла в форматах csv-, xls- или xlsx.
Admin24 позволяет создавать автоматические ответы, которые будут отправляться клиентам в том случае, если ваш сотрудник не оставит комментарий или не изменит статус обращения в течение 5, 10, 15,30 минут или одного часа.
Возможность настройки внешнего вида чата, логотипа и заголовка в открытых линиях.
Интеграция с сервисом для управления бизнесом Битрикс24.
Интеграция с базой знаний Атлас24 для создания, управления и хранения рабочей документации, тестирования и обучения сотрудников.
Интеграция с социальной сетью ВКонтакте для создания ботов для сбора заявок от клиентов.
Интеграция с социальной сетью Одноклассники для создания ботов для сбора заявок от клиентов.
Возможность создания Telegram-аккаунта компании для коммуникации с клиентами и создания заявок из сообщений. Количество аккаунтов зависит от тарифа.
Telegram-боты для сбора заявок. Позволяют пользователям составлять заявки, прикреплять изображения, документы, оставлять комментарии, закрывать и оценивать качество выполнения обращения. Количество ботов зависит от тарифа.
Официальная интеграция Admin24 с мессенджером WhatsApp* при помощи WhatsApp Business API* через сервис Gupshup.
Возможно создать электронную почту с адресом @admin24.ru или подключить почтовый ящик при помощи протокола IMAP.
Профессиональный SMTP-сервер с возможностью отправки большого количества исходящей почты и доступом к входящей почте по протоколу IMAP
Возможность настройки кнопок, ответов бота и заполнения формы.