Мы провели исследование и вычислили коэффициент функциональной стоимости популярных сервис-десков.
Сравнить стоимость
Что говорят наши клиенты
Admin24 Service Desk – отличная платформа для улучшения клиентского сервиса! Пользователи могут заводить заявку там, где им удобнее: в Телеграмм боте и в самой платформе Admin24. Удобно, когда все находится в одном окне, имеются автоматические ответы и распределение заявок.
ООО «СКП Татнефть – Ак Барс»
Сервисом Admin24 в том виде, в котором он есть сейчас, мы полностью довольны. Он закрывает основную нашу потребность – есть глубокая интеграция с Битрикс24.
Компания C3 Solutions
Очень удобный, компактный сервис, отлично подошел для нашей небольшой организации с небольшим количеством заказчиков. В компании клиентоориентированный подход, всегда есть обратная связь. Поддержка реагирует оперативно, если мы пишем о возникновении проблем. Иногда не хватает информации о возможностях сервиса. Может быть, для каких-то трудностей, с которыми мы порой сталкиваемся, есть простые решения, а мы о них не знаем.
IT-компания Артифекс-2
Часто задаваемые вопросы
Admin24 – Service Desk поддерживает интеграции с Битрикс24, Telegram, WhatsApp*, ВКонтакте, Одноклассниками, Атлас24 — База Знаний, сервисами телефонии Телфин, Mango Office, Новофон, Простые звонки, сервисом онлайн-чаевых Нетмонет.
Нет, бесплатной версии Admin24 – Service Desk нет, но можно воспользоваться бесплатным 15-дневным демо-режимом, чтобы протестировать ПОЛНЫЙ функционал сервиса.
Да, есть. В настоящее время доступно подключение таких сервисов как Телфин, Новофон, Mango Office и Простые звонки.
Да. Для перехода на другой тарифный план напишите нам или свяжитесь с вашим менеджером.
Функционал для учета и обработки заявок.
Дашборды с основными KPI технической поддержки, отчеты по заявкам, открытым линиям, оборудованию, расходникам, учету времени, рейтинг сотрудников.
Открытые линии позволяют установить на сайт виджет онлайн-чата, где клиенты смогут задавать вопросы, а вы сможете отвечать им в разделе «Сообщения».
Формы используются для сбора заявок. Их можно размещать на сайте или отправлять клиентам в виде ссылок. В зависимости от тарифа можно создать определенное количество форм.
По умолчанию в Admin24 уведомления клиентам о заявках приходят с адреса no-reply@admin24.ru. Чтобы информация по заявкам приходила с нужного вам адреса, можно настроить протокол SMTP. Вы можете подключить несколько SMTP, в зависимости от вашего тарифа, но использоваться для всей исходящей активности вашей организации будет только один.
SLA (англ. Service Level Agreement) – соглашение об уровне предоставления услуги. Вы можете указать, за какое время ваши сотрудники должны реагировать на заявку и/или оказывать услугу. В Admin24 можно настроить SLA для компании, формы, услуги или приоритета.
Функционал работы с оборудованием и расходными материалами для отслеживания активов компании. Оборудование можно вносить вручную или импортировать из файла в форматах csv-, xls- или xlsx.
Admin24 позволяет создавать автоматические ответы, которые будут отправляться клиентам в том случае, если ваш сотрудник не оставит комментарий или не изменит статус обращения в течение 5, 10, 15,30 минут или одного часа.
Возможность настройки внешнего вида чата, логотипа и заголовка в открытых линиях.
Интеграция с сервисом для управления бизнесом Битрикс24.
Интеграция с базой знаний Атлас24 для создания, управления и хранения рабочей документации, тестирования и обучения сотрудников.
Интеграция с социальной сетью ВКонтакте для создания ботов для сбора заявок от клиентов.
Интеграция с социальной сетью Одноклассники для создания ботов для сбора заявок от клиентов.
Возможность создания Telegram-аккаунта компании для коммуникации с клиентами и создания заявок из сообщений. Количество аккаунтов зависит от тарифа.
Telegram-боты для сбора заявок. Позволяют пользователям составлять заявки, прикреплять изображения, документы, оставлять комментарии, закрывать и оценивать качество выполнения обращения. Количество ботов зависит от тарифа.
Официальная интеграция Admin24 с мессенджером WhatsApp* при помощи WhatsApp Business API* через сервис Gupshup.
Возможно создать электронную почту с адресом @admin24.ru или подключить почтовый ящик при помощи протокола IMAP.
Профессиональный SMTP-сервер с возможностью отправки большого количества исходящей почты и доступом к входящей почте по протоколу IMAP
Возможность настройки кнопок, ответов бота и заполнения формы.