Admin24
Контролируйте и автоматизируйте бизнес-процессы
Устанавливайте SLA для заявок: контролируйте скорость ответа на обращения, время обработки и решения задач. Система аналитики позволит понять, насколько эффективно работают ваши сотрудники, и довольны ли ваши клиенты.

Контролируйте и автоматизируйте
бизнес-процессы

SLA

Отслеживайте исполнение SLA

SLA (англ. Service Level Agreement — соглашение об уровне сервиса)— это контракт, который документирует, какие услуги, в каком количестве и в какой срок будет предоставлять поставщик.

Реализована функция настройки SLA отдельно для услуг определенной компании, а также компаний, форм и услуг в целом.

Внедряйте систему рейтинга

Вы можете отслеживать рейтинг сотрудников и внедрять систему поощрений, просматривать рейтинг «По компаниям», «По контактам» и «По заявителям», а также настраивать фильтры для всех разделов.
Рейтинг сотрудников
График работы

Настраивайте график работы компании

Чтобы корректно отслеживать затрачиваемое на обработку заявок время, настройте график работы сотрудников. Параметр в том числе позволяет учитывать время работы ответственных.

Возобновление заявок

Клиенты могут возобновлять ранее закрытые заявки, чтобы не оставлять их повторно. Это экономит время как пользователей, так и ваших сотрудников.
Возобновление заявки
Контролируйте бизнес-процессы
Автоматизируйте техническую поддержку
с Admin24 – Service Desk.
15 дней бесплатно