Функционал
Outsource рассчитан на помощь в автоматизации аутсорсинговых компаний и сервисных центров. Включает:
- тикетную систему;
- ведение базы клиентов и их объектов;
- модуль «Задачи»;
- модуль «Учет оборудования»;
- модуль «Управление проблемами и запросами на изменения»;
- модуль «Склад»;
- управление работой с подрядчиками;
- отчеты в реальном времени.
Стоимость тарифов, включенных в пакеты Support и Outsource, одинакова и составляет:
1 500 ₽ за 1 сотрудника в месяц на Start.1 500 ₽ за 1 сотрудника в месяц на Lite.
3 000 ₽ за 1 сотрудника в месяц на Standart.
5 400 ₽ (со скидкой 10%) за 1 сотрудника в месяц на Enterprise.
На всех тарифах сервис-деска есть ограничение по объему данных. Функционал на тарифах Start и Lite достаточно ограничен, многие функции надо докупать за отдельную плату (интеграция с Телеграм, доступ к мобильному приложению, расширенные настройки). Конструктор БП доступен только на тарифе Enterprise. Дополнительные лицензии для сотрудников также платные – от 1200 ₽ за пользователя.
На сайте есть калькулятор тарифов, с помощью которого можно подобрать наиболее подходящий план.