Дашборды с основными KPI технической поддержки, отчеты по заявкам, открытым линиям, оборудованию, расходникам, учету времени, рейтинг сотрудников.
Открытые линии позволяют установить на сайт виджет онлайн-чата, где клиенты смогут задавать вопросы, а вы сможете отвечать им в разделе «Сообщения».
Формы используются для сбора заявок. Их можно размещать на сайте или отправлять клиентам в виде ссылок. В зависимости от тарифа можно создать определенное количество форм.
По умолчанию в Admin24 уведомления клиентам о заявках приходят с адреса no-reply@admin24.ru. Чтобы информация по заявкам приходила с нужного вам адреса, можно настроить протокол SMTP. Вы можете подключить несколько SMTP, в зависимости от вашего тарифа, но использоваться для всей исходящей активности вашей организации будет только один.
SLA (англ. Service Level Agreement) – соглашение об уровне предоставления услуги. Вы можете указать, за какое время ваши сотрудники должны реагировать на заявку и/или оказывать услугу. В Admin24 можно настроить SLA для компании, формы, услуги или приоритета.
Функционал работы с оборудованием и расходными материалами для отслеживания активов компании. Оборудование можно вносить вручную или импортировать из файла в форматах csv-, xls- или xlsx.
Admin24 позволяет создавать автоматические ответы, которые будут отправляться клиентам в том случае, если ваш сотрудник не оставит комментарий или не изменит статус обращения в течение 5, 10, 15,30 минут или одного часа.
Возможность настройки внешнего вида чата, логотипа и заголовка в открытых линиях.
Интеграция с сервисом для управления бизнесом Битрикс24.
Интеграция с базой знаний Атлас24 для создания, управления и хранения рабочей документации, тестирования и обучения сотрудников.
Интеграция с социальной сетью ВКонтакте для создания ботов для сбора заявок от клиентов.
Интеграция с социальной сетью Одноклассники для создания ботов для сбора заявок от клиентов.
Возможность создания Telegram-аккаунта компании для коммуникации с клиентами и создания заявок из сообщений. Количество аккаунтов зависит от тарифа.
Telegram-боты для сбора заявок. Позволяют пользователям составлять заявки, прикреплять изображения, документы, оставлять комментарии, закрывать и оценивать качество выполнения обращения. Количество ботов зависит от тарифа.
Официальная интеграция Admin24 с мессенджером WhatsApp* при помощи WhatsApp Business API* через сервис Gupshup.
Возможно создать электронную почту с адресом @admin24.ru или подключить почтовый ящик при помощи протокола IMAP.
Профессиональный SMTP-сервер с возможностью отправки большого количества исходящей почты и доступом к входящей почте по протоколу IMAP
Возможность настройки кнопок, ответов бота и заполнения формы.
Что делать, если возникли сложности?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту:admin24@infoservice.ruили вTelegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.