Admin24

От Excel к сервис-деску: внедрение Admin24 в «АПИ Воробьевы Горы»

Недавно к нам обратилось Акционерное общество Агентство правовой информации «Воробьевы Горы» («АПИ Воробьевы Горы»). Компании требовалось создать прозрачную и эффективную систему учета и обработки заявок от сотрудников. Рассказываем, как Admin24 помог с решением этой задачи.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 4 МИНУТЫ
  • Задача:
    Создать прозрачную и эффективную систему учета и обработки заявок от сотрудников. Это необходимо для оперативного выявления и устранения проблем, влияющих на общую производительность и качество работы компании.
    Результат:
    Централизован учет заявок, повышен контроль над их выполнением, обеспечена прозрачность процессов для руководства, что уже привело к положительным изменениям.

О компании

Акционерное общество Агентство правовой информации «Воробьевы Горы» («АПИ Воробьевы Горы») – компания, работающая в сфере информационных технологий с 1994 года. Включена в Реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области ИТ.

«АПИ Воробьевы Горы» является дилером «Консультант Плюс» и специализируется на адаптации, модификации и сопровождении Справочных Правовых Систем КонсультантПлюс.

С какой проблемой столкнулась компания

В компании работает более 200 человек. «АПИ Воробьевы Горы» было необходимо найти решение для внутренней поддержки, которое позволило бы собирать обращения от сотрудников в ИТ-отдел.

До внедрения специализированного ПО, специалисты компании вручную собирали заявки, поступающие по телефону и электронной почте, и заносили их в таблицы Excel. Такой подход имел серьезные недостатки:

  • Отсутствие единого информационного пространства. Разрозненные заявки приводили к потере информации, усложняли аналитику и затрудняли контроль сроков выполнения.

  • Высокая трудоемкость. Обработка заявок вручную отнимает ценное время у IT-отдела, снижая его продуктивность.

  • Отсутствие аналитики. Отсутствие системы отчетности не позволяло выявлять наиболее часто встречающиеся проблемы и оптимизировать процессы.

К тому же присутствовал человеческий фактор – сотрудники не всегда указывали всю необходимую информацию при обращении, что затрудняло оперативное решение проблем.

Как вышли из ситуации

В поисках оптимального решения IT-отдел «АПИ Воробьевы Горы» обратил внимание на системы класса Service Desk, которые можно было бы интегрировать с уже используемым в компании Битрикс24. После тщательного анализа рынка, выбор был сделан в пользу Admin24.

Почему именно Admin24 – Service Desk:
  • Бесшовная интеграция с Битрикс24
    Приложение легко устанавливается из маркетплейса Битрикс24 и интегрируется с существующей инфраструктурой компании, благодаря чему формируется единое рабочее пространство.
  • Интуитивно понятный интерфейс
    Простота и удобство использования системы позволяют сотрудникам быстро освоить работу с Admin24, а IT-специалистам – эффективно управлять заявками.
  • Комплексный функционал
    Admin24 предоставляет большой набор инструментов для учета, обработки, маршрутизации и анализа заявок.

Как происходило внедрение

Процесс внедрения Admin24 прошел гладко благодаря тесной интеграции с Битрикс24 – теперь сотрудники могут создавать заявки из привычной CRM-системы.

Несмотря на то, что полная интеграция Admin24 в процессы компании еще не завершена, уже сейчас наблюдаются значительные положительные изменения:

  • Централизация. Все заявки сотрудников фиксируются в единой системе. Данные не теряются, а процессы стали прозрачными для руководства.

  • Повышение контроля. IT-отдел может отслеживать статус каждой заявки, контролировать сроки выполнения и оперативно реагировать на возникающие проблемы.

  • Аналитика. Admin24 делает процесс работы максимально прозрачным, позволяя руководству отслеживать ключевые метрики (скорость реакции, скорость обработки заявок, время ответа и проч.).

«АПИ Воробьевы Горы» планирует продолжать использовать Admin24 в своих процессах.
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать