Медтехника является одним из главных активов медицинских учреждений и центров. Она требует регулярной замены и поставок. Именно поэтому дистрибьюторам важно грамотно выстраивать процессы поставок и обслуживания, а также налаживать клиентский сервис.
В Admin24 обратился дистрибьютор, занимающийся поставками и сервисным обслуживанием аппаратов УЗИ, рентгеновского, реанимационного, акушерского и лабораторного оборудования в госучреждения и частные клиники. Компания имеет 4 крупных склада в России, из которых производится отгрузка товаров, и собственную сервисную службу.
Ранее все заявки в компании собирались в самописной программе, но в ней недоставало возможностей сервис-деска. Переписывать программу и внедрять в нее новый функционал было слишком затратно. Из-за этого возникал ряд проблем:
- Заявки на обслуживание (от монтажа до гарантийного ремонта) от клиентов постоянно путались в системе с обращениями в техподдержку. Из-за этого ответственные назначались неправильно, заявки приходилось передавать другим менеджерам, в следствии чего увеличивалось время их обработки.
- Было невозможно привязать оборудование к клиентам и заявкам. При обращении в поддержку клиенту приходилось долго ждать, пока менеджер найдет перечень оборудования, которое было поставлено в ту или иную клинику.
- Время обработки заявок было слишком большим. Из-за отсутствия SLA и постоянной смены ответственных над заявками, время обработки обращений в среднем увеличилось до 12 часов.
- Компания теряла лояльность клиентов. Проблема вытекает из предыдущих двух. Компания не собирала обратную связь и никак не реагировала на отзывы клиентов и работе сервиса. Контролировать качество работы техподдержки было невозможно.
Руководство компании приняло решение исправить ситуацию и найти специализированное IT-решение, которое смогло бы автоматизировать и настроить клиентский сервис.