Admin24

Что нового
в интеграции с Битрикс24

обзор обновлений мая
Что нового в интеграции с Битрикс24: обзор обновлений мая
Как вы знаете, Admin24 – одна из немногих Service Desk систем, имеющая интеграцию с Битрикс24. Мы постоянно работаем над улучшением приложения и добавляем новые функции, чтобы ваша работа была удобнее.

В рамках релиза от 25 мая мы добавили возможность синхронизировать отображение результата заявки и учет времени между Admin24 и Битрикс24, сохранять сообщения из чата в карточку CRM и открывать переписку с пользователем по его данным в карточке.

Подробнее о 12-ти других обновлений Admin24 – Service Desk читайте здесь.

Содержание

Добавлена синхронизация отображения результата завершения заявки

Теперь при завершении заявки в Admin24 информация о результате будет отображаться и в Битрикс24.

Чтобы появлялась возможность добавлять комментарий при завершении задачи, перейдите в «Настройки» → «Заявки» и поставьте галочку в пункте «Обязательно указывать результат выполнения при завершении заявки».
Синхронизация отображения результата завершения заявки между Admin24 и Битрикс24
Далее, когда вы переведете заявку в статус «Завершена», всплывет окно для комментария. Опишите результат и нажмите «Сохранить». Он тут же появится на странице.
Результат завершения заявки в сервис-деске
А так информация о результате отобразится в Битрикс24:
Результат завершения заявки в Битрикс24
Вы можете изменить результат завершения заявки в самом Битрикс24. Для этого под последним комментарием в задаче нажмите «Еще» → «Редактировать» и, при необходимости, снимите флажок в пункте «Зафиксировать как результат работы». Изменения, в свою очередь, отобразятся в Admin24.
Заявки в Битрикс24
Отметим, что если вы изначально укажите результат о завершении заявки в Битрикс24 и зафиксируете его как результат работы, он также появится в виде комментария в Admin24.
Приложение Admin24
в Битрикс24


эффективная работа
с заявками от клиентов
в привычном интерфейсе
битрикс24

Добавлена возможность синхронизации учета времени

Можно настроить отображение учета времени из Admin24 в Битрикс24.

Для этого в разделе «Заявки» перейдите в отдельное обращение. Вам откроется страница с информацией о нем.

Далее перейдите во вкладку со значком песочных часов и поставьте галочку рядом с пунктом «Учет времени в Битрикс24».
Синхронизации учета времени между Admin24 и Битрикс24
После этого данные об учете времени будут отображаться в Битрикс24.
Учет времени в Битрикс24

Добавлена возможность сохранять сообщения из чата в карточку CRM

Настройка позволяет автоматически сохранять входящие и/или исходящие сообщения из чата в виде комментариев в карточку CRM:
Возможность сохранять сообщения из чата в карточку CRM
Для активации функционала перейдите в раздел «Настройки», далее – в «Интеграции» → «Битрикс24 – Telegram.A24» и откройте вкладку «Настройки».
Интеграция сервис-деска с Битрикс24

Добавлен дополнительный способ открытия чата мессенджера в карточке CRM

При работе с заявками в Битрикс 24 теперь можно открывать чат с пользователем по его данным в карточке: они сохраняются во временное хранилище при получении первого сообщения от клиента.

Чтобы перейти в чат таким способом, в разделе CRM откройте карточку клиента, перейдите во вкладку Telegram.A24. Далее выберите, по каким данным хотите связаться, и нажмите «Открыть чат».
Дополнительный способ открытия чата мессенджера в карточке CRM
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать