Мы рассказали, как использовать основные возможности сервис-десков для эффективного управления заявками. Это универсальные советы. Прежде чем оптимизировать работу с обращениями, определите, какие задачи вы хотите решить и для чего вам вообще нужна служба поддержки. Например, вы выпускаете IT-продукты и вам важно быстро отвечать клиентам, когда у них возникают технические проблемы. Или предлагаете образовательные курсы и не хотите упустить клиента, который может написать как во Вконтакте, так и в Telegram.
Определение цели поможет правильно расставить приоритеты в организации работы с заявками. А также понять: какие поля включать в форму заявки, как распределять обращения между сотрудниками и сколько времени нужно на решение вопроса.
Если вы хотите бесплатно опробовать возможности сервис-деска в работе с заявками, это можно сделать в Admin24 – Service Desk. Демо-режим доступен 15 дней.