Admin24 — Service Desk
Интеграция с Битрикс24
Позволяет организовать работу службы поддержки в Битрикс24 и не тратить время на обучение работе в новой программе: сотрудники работают с заявками клиентов в привычном интерфейсе Битрикс24
Пользуйтесь приложением в Битрикс24 и принимайте заявки от клиентов в CRM-системе
1
Простота интеграции

Чтобы интегрировать Admin24 c Битрикс24 не нужны знания программирования: просто установите приложение на портал. Подписка на Битрикс24. Маркет не требуется
2
Заявки отображаются в виде задач в Битрикс24
После установки приложения на портал в блоке «Задачи» создается группа «Админ24» — туда поступают новые заявки
3
Автоматически назначаются ответственные за заявки
Настройки в формах позволяют выбрать сотрудников, ответственных за каждый тип заявки. Сотрудникам приходят уведомления на портале, когда появляется новая заявка
4
Диалог с клиентом в задаче в Битрикс24
Чтобы ответить клиенту, достаточно оставить комментарий к задаче в Битрикс24: клиент получит письмо на почту и сможет ответить на него. Ответ автоматически подтягивается в виде комментария к задаче
5
Функция «Внутренний комментарий»
Для обсуждения рабочих задач с коллегами достаточно отметить нужного коллегу — клиент не увидит рабочих сообщений
6
Автоматически уведомления об изменении статуса заявки
Клиенту автоматически приходят письма на почту. При завершении работы над заявкой, клиент может подтвердить выполнение работ, а может отправить на доработку
7
К заявкам в Битрикс24 прикрепляется карточка клиента из CRM
Менеджеры получают быстрый доступ к информации о клиенте, и вся история коммуникации сохраняется в CRM-системе на портале.
8
Создается лид по заявке, если в CRM-системе нет контакта, указанного в заявке
Эта функция опциональна: ее можно отключить в настройках Admin24
9
Автоматически устанавливаются крайние сроки для задач по заявкам
Заполните в настройках SLA, и для всех задач по заявкам автоматически рассчитываются дедлайны с учетом рабочего времени на портале
9
Статусы заявок в Admin24 синхронизируются со стадиями канбана в группе Service Desk Битрикс24
Пользуйтесь приложением в Битрикс24 и принимайте заявки от клиентов в CRM-системе
Как интегрировать Service Desk и Битрикс24