Admin24

Интеграция Admin24 с Битрикс24

Позволяет организовать работу службы поддержки в Битрикс24 и не тратить время на изучение новой программы: сотрудники работают с заявками клиентов в привычном интерфейсе Битрикс24
Пользуйтесь приложением в Битрикс24 и принимайте заявки от клиентов в CRM-системе
1
Простота интеграции
Чтобы интегрировать Admin24 c Битрикс24, не нужны знания программирования: просто установите приложение на портал.
Подписка на Битрикс24.Маркет не требуется

bitrix24, service desk битрикс24, help desk битрикс
2
Заявки отображаются в виде задач в Битрикс24
После установки приложения на портал в блоке «Задачи» создается группа «Админ24» — туда поступают новые заявки

bitrix24, service desk битрикс24, help desk битрикс
3
Автоматически назначается ответственный за выполнение заявки
Настройки в формах позволяют выбрать сотрудников, ответственных за каждый тип заявки. Им приходит уведомление на портале, когда появляется новое обращение

4
Диалог с клиентом в задаче в Битрикс24
Чтобы ответить клиенту, достаточно оставить комментарий к задаче в Битрикс24: клиент получит письмо на почту и сможет ответить на него. Ответ автоматически подтягивается в виде комментария к задаче

интеграция битрикс, битрикс24
5
Функция «Внутренний комментарий»
Для обсуждения рабочих задач с коллегами достаточно отметить нужного коллегу — клиент не увидит рабочих сообщений

битрикс 24, битрикс, bitrix, bitrix24
6
Автоматические уведомления об изменении статуса заявки
Клиенту автоматически приходят письма на почту. При завершении работы над заявкой клиент может подтвердить выполнение работ, а может отправить на доработку

7
К заявкам в Битрикс24 прикрепляется карточка клиента из CRM
Менеджеры получают быстрый доступ к информации о клиенте, и вся история коммуникации сохраняется в CRM-системе на портале

интеграция с битрикс, интеграция bitrix, заявки битрикс
8
Создается лид по заявке, если в CRM-системе нет контакта, указанного в заявке
Эта функция опциональна: ее можно отключить в настройках Admin24

интеграция с битрикс, интеграция bitrix, заявки битрикс
9
Автоматически устанавливаются крайние сроки для задач по заявкам
Настройте SLA, и для всех задач по заявкам будут автоматически рассчитываться дедлайны с учетом рабочего времени на портале

10
Статусы заявок в Admin24 синхронизируются со стадиями канбана в Битрикс24
Если отложить или завершить заявку в Admin24, информация об этом отобразится
и в Битрикс24

задачи в битрикс, интеграция задача в битрикс
Пользуйтесь приложением в Битрикс24 и принимайте заявки от клиентов в CRM-системе
Как интегрировать Service Desk и Битрикс24