Admin24

Как использовать сервис-деск в управляющей компании

Недавно к нам обратилась управляющая компания ООО «Радокс». Ее основная проблема – неэффективное взаимодействие с клиентами, отсутствие единого канала приема заявок и прозрачности процессов для арендаторов. Как мы смогли помочь – читайте далее.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 4 МИНУТЫ
  • Задача:
    Оптимизировать процесс управления заявками от арендаторов и внутренних запросов между отделами, с целью повышения эффективности обслуживания, улучшения коммуникации, обеспечения прозрачности процессов и высвобождения времени сотрудников от рутинных задач для решения более важных вопросов.
    Результат:
    Внедрение Admin24 позволило ООО «Радокс» значительно повысить эффективность управления заявками, улучшить коммуникацию с арендаторами и оптимизировать работу отделов.

О компании

ООО «Радокс» – это управляющая компания, которая более 10 лет оказывает комплексные услуги по управлению недвижимостью (в том числе ремонт и техническая эксплуатация помещений) и предоставляет в аренду эксклюзивные офисные и встроенные помещения напрямую от собственника.

Так как компания оказывает услуги по обслуживанию, один из важнейших ее приоритетов – эффективное взаимодействие с клиентами. Для оперативной обработки всех запросов и обеспечения высокого уровня сервиса, компании потребовалось внедрение Service Desk системы. Выбор пал на Admin24 – Service Desk.

Что сделано

На данный момент сервис Admin24 активно используется сотрудниками отделов эксплуатации и оперативного управления. Он необходим для коммуникации с арендаторами БЦ и, непосредственно, между отделами компании.

Процесс внедрения Admin24 прошел быстро и без сложностей. После внедрения сервиса были достигнуты следующие результаты:
  • Централизация заявок
    Admin24 стал единым каналом для приема и обработки всех заявок от арендаторов и внутренних запросов между отделами. Компания активно использует ссылки на формы заявок, отправляя их арендаторам.
  • Удобство отслеживания заявок
    Появилась возможность легко отслеживать статус каждой заявки, что позволило контролировать сроки выполнения и оперативно реагировать на возникающие проблемы.
  • Прозрачность процессов
    ООО «Радокс» использует кабинет клиента для обеспечения прозрачности процессов для арендаторов.
После внедрения Admin24 появилось четкое понимание, на каком этапе находится выполнение каждой заявки, что упростило контроль и позволило объективно оценивать работу команды. Благодаря оптимизации процесса обработки заявок, сотрудники компании стали тратить меньше времени на рутинные задачи и смогли сосредоточиться на более важных вопросах.

Планы на будущее

Стало удобнее отслеживать заявки, которые нельзя решить день в день и стало меньше одинаковых заявок. На данный момент сервис решает наши задачи, и мы планируем его использовать и дальше.
Комментарий клиента
ООО «Радокс» планирует продолжать использовать Admin24 для поддержания высокого уровня сервиса и дальнейшего повышения эффективности управления недвижимостью.
Также компания отметила несколько моментов, которые можно улучшить в Admin24:

  • Улучшение конструктора форм. Упростить процесс конструирования форм с условиями и добавить возможности кастомизации (табуляция, шрифты и т.д.).

  • Инструмент для постановки задач от руководителя. Добавить функционал для постановки задач руководителем сотрудникам.

  • Мобильное приложение для сотрудника. Разработать мобильное приложение для сотрудников, так как браузерная версия не всегда удобна в использовании в полевых условиях.
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать