Как использовать сервис-деск в управляющей компании
Недавно к нам обратилась управляющая компания ООО «Радокс». Ее основная проблема – неэффективное взаимодействие с клиентами, отсутствие единого канала приема заявок и прозрачности процессов для арендаторов. Как мы смогли помочь – читайте далее.
Оптимизировать процесс управления заявками от арендаторов и внутренних запросов между отделами, с целью повышения эффективности обслуживания, улучшения коммуникации, обеспечения прозрачности процессов и высвобождения времени сотрудников от рутинных задач для решения более важных вопросов.
Результат:
Внедрение Admin24 позволило ООО «Радокс» значительно повысить эффективность управления заявками, улучшить коммуникацию с арендаторами и оптимизировать работу отделов.
О компании
ООО «Радокс» – это управляющая компания, которая более 10 лет оказывает комплексные услуги по управлению недвижимостью (в том числе ремонт и техническая эксплуатация помещений) и предоставляет в аренду эксклюзивные офисные и встроенные помещения напрямую от собственника.
Так как компания оказывает услуги по обслуживанию, один из важнейших ее приоритетов – эффективное взаимодействие с клиентами. Для оперативной обработки всех запросов и обеспечения высокого уровня сервиса, компании потребовалось внедрение Service Desk системы. Выбор пал на Admin24 – Service Desk.
Что сделано
На данный момент сервис Admin24 активно используется сотрудниками отделов эксплуатации и оперативного управления. Он необходим для коммуникации с арендаторами БЦ и, непосредственно, между отделами компании.
Процесс внедрения Admin24 прошел быстро и без сложностей. После внедрения сервиса были достигнуты следующие результаты:
Централизация заявок
Admin24 стал единым каналом для приема и обработки всех заявок от арендаторов и внутренних запросов между отделами. Компания активно использует ссылки на формы заявок, отправляя их арендаторам.
Удобство отслеживания заявок
Появилась возможность легко отслеживать статус каждой заявки, что позволило контролировать сроки выполнения и оперативно реагировать на возникающие проблемы.
Прозрачность процессов
ООО «Радокс» использует кабинет клиента для обеспечения прозрачности процессов для арендаторов.
После внедрения Admin24 появилось четкое понимание, на каком этапе находится выполнение каждой заявки, что упростило контроль и позволило объективно оценивать работу команды. Благодаря оптимизации процесса обработки заявок, сотрудники компании стали тратить меньше времени на рутинные задачи и смогли сосредоточиться на более важных вопросах.
Планы на будущее
“
Стало удобнее отслеживать заявки, которые нельзя решить день в день и стало меньше одинаковых заявок. На данный момент сервис решает наши задачи, и мы планируем его использовать и дальше.
Комментарий клиента
ООО «Радокс» планирует продолжать использовать Admin24 для поддержания высокого уровня сервиса и дальнейшего повышения эффективности управления недвижимостью. Также компания отметила несколько моментов, которые можно улучшить в Admin24:
Улучшение конструктора форм. Упростить процесс конструирования форм с условиями и добавить возможности кастомизации (табуляция, шрифты и т.д.).
Инструмент для постановки задач от руководителя. Добавить функционал для постановки задач руководителем сотрудникам.
Мобильное приложение для сотрудника. Разработать мобильное приложение для сотрудников, так как браузерная версия не всегда удобна в использовании в полевых условиях.
А вы автоматизировали свой сервис? Протестируйте Admin24 – Service Desk 15 дней бесплатно