Admin24

Настройка внутренней системы заявок для ООО «СКП Татнефть – Ак Барс»

Недавно к нам обратилась крупная российская компания ООО «СКП Татнефть – Ак Барс». Руководству было необходимо настроить систему подачи заявок в IT-отдел для обеспечения внутренней технической поддержки сотрудников.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 5 МИНУТ
  • Задача:
    Настроить сбор заявок в IT-отдел от сотрудников при помощи Telegram-бота и через форму. Назначить услуги, подуслуги, настроить распределение по ответственным.
    Результат:
    Была настроена система сбора заявок в Admin24 через Telegram-бота и форму. Были настроены услуги, подуслуги. Заявки автоматически маршрутизируются по ответственным.

О компании

Татнефть – это одна из крупнейших нефтегазовых компаний в России. Она занимается добычей, переработкой и продажей нефти и газа. Имеет несколько дочерних и зависимых компаний, включая Нижнекамскнефтехим, Татэнерго, а также хоккейный клуб Ак-Барс.
татнефть
Компании потребовалось настроить систему заявок для организации внутренней поддержки сотрудников. Для сбора обращений решили использовать форму и Telegram-бота, так как использование мессенджера упрощает подачу заявок через мобильные устройства.
После длительного мониторинга сервис-десков, имеющих интеграцию с популярным мессенджером Telegram, выбор пал на Admin24 – Service Desk.

Настройка системы заявок

Компанией Татнефть была настроена подача заявок в IT-отдел при помощи бота в мессенджере Telegram и через форму. В системе работает 4 сотрудника из IT-отдела – их достаточно для обработки всех заявок.

Сбор заявок через Telegram

Для того, чтобы оставить обращение, сотруднику необходимо перейти в Telegram-бот по названию, ссылке или QR-коду:
Далее сотрудник должен запустить бота, кликнув по кнопке «Начать». Бот позволяет создавать новые и переоткрывать старые заявки.
При открытии заявки сотруднику необходимо выбрать услугу и подуслугу, чтобы его заявка попала к нужному менеджеру.
После чего сотрудник вводит контактные данные, описание проблемы, добавляет файлы, при необходимости. Вся эта информация сохранится в Admin24 и прикрепится к карточке заявки – ничего не потеряется.
описание заявки на поддержку в Телеграм-боте
После отправки заявки в IT отдел сотруднику приходит соответствующее уведомление, в котором будет указано примерное время принятия сотрудником задачи в работу и крайний срок выполнения.
заявка в Телеграм-боте отправлена
Сотрудники могут подавать повторные заявки по такому же принципу.

Сбор заявок через форму

Сотрудники ООО «СКП Татнефть – Ак Барс» могут подавать заявки в IT-отдел при помощи формы со следующими графами:

  • Услуга
  • Подуслуга
  • ФИО
  • Email
  • Описание заявки

Так же, как и Telegram-бот, форма позволяет прикреплять файлы к заявкам. Вся информация сохраняется в карточку заявки в Admin24.
подача заявки через форму
При подаче заявку через форму необходимо выбрать услугу и подуслугу.
подача заявки через форму
Далее сотрудник вводит ФИО, контактные данные, прикрепляет файлы. Количество прикрепленных файлов будет отображаться цифрой:
подача заявки через форму
После заполнения всех полей и прикрепления необходимых документов сотрудник отправляет заявку. Появляется соответствующее уведомление:
Заявка успешно отправлена
На почту, указанную при создании заявки, приходит письмо об отправке заявки. При необходимости сотрудник может отправить ответное письмо и прикрепить документы или написать дополнительную информацию.
сообщение о заявке на электронной почте
Благодаря такой системе сбора обращений, заявки будут приходить точно к ответственным. Они не затеряются, а каждый сотрудник будет видеть свою зону ответственности и свои задачи.
интерфейс заявок Админ24
Руководство ООО «СКП Татнефть – Ак Барс» осталось довольно внедрением Admin24 – Service Desk. Система позволила наладить сбор обращений для внутренней поддержки сотрудников. Она оказалась удобной, легко настраиваемой и функциональной.
Мы провели большую работу и подготовили клиенту презентацию с инструкцией по подаче заявок в IT-отдел, благодаря которой сотрудники ООО «СКП Татнефть – Ак Барс» смогут быстро адаптироваться к работе.

Мы предоставляем подобные услуги на индивидуальных условиях и всегда готовы помочь нашим клиентам. Демонстрационные материалы из презентации вы могли видеть выше.
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать