В процессе внедрения мы столкнулись с трудностями: налаживать работу поддержки приходилось с нуля. Но Admin24 – Service Desk прост в использовании, в связи с чем мы оперативно обучили сотрудников работе с программным продуктом.
Начав использование Admin24 – Service Desk, сотрудники учебного центра отметили следующие положительные изменения: 
 -  обрабатывать запросы сотрудников и клиентов стало удобнее; 
  -  появилась возможность отслеживать запросы и проводить их аналитику; 
  -  каждый сотрудник теперь чётко знает свою зону ответственности; 
  -  время ответа на каждую заявку сократилось. 
  
Вся информация теперь хранится в одном месте, а сотрудники учебного центра имеют постоянный доступ к ней. Кроме того, сервис-деск обеспечил возможность принимать решение одновременно с коллегами, благодаря обсуждению внутри заявки.