В процессе внедрения мы столкнулись с трудностями: налаживать работу поддержки приходилось с нуля. Но Admin24 – Service Desk прост в использовании, в связи с чем мы оперативно обучили сотрудников работе с программным продуктом.
Начав использование Admin24 – Service Desk, сотрудники учебного центра отметили следующие положительные изменения:
- обрабатывать запросы сотрудников и клиентов стало удобнее;
- появилась возможность отслеживать запросы и проводить их аналитику;
- каждый сотрудник теперь чётко знает свою зону ответственности;
- время ответа на каждую заявку сократилось.
Вся информация теперь хранится в одном месте, а сотрудники учебного центра имеют постоянный доступ к ней. Кроме того, сервис-деск обеспечил возможность принимать решение одновременно с коллегами, благодаря обсуждению внутри заявки.