Admin24

Внедрение системы Service Desk для «Феодальной Сети Баров»

Недавно к нам обратилась крупная компания «Феодальная Сеть Баров», владеющая такими заведениями как «Nebar», «Руки ВВерх бар» и «Евгенич», для внедрение сервис-деска Admin24.

ВРЕМЯ ПРОЧТЕНИЯ: 4 МИНУТЫ
  • Задача:
    Необходимо внедрить систему Service Desk и организовать сбор заявок на внутреннюю поддержку через чат-бота в мессенджере Telegram с добавлением модуля «подачи заявок» и автоматическим распределением по ответственным, чтобы сотрудники могли в несколько кликов составить и направить заявку через смартфон, а также сформировать аналитическую выгрузку по статистике поступивших инцидентов. Протестировать работоспособность системы Admin24 на объектах Московского дивизиона.

О клиенте

«Феодальная Сеть Баров» – крупная компания, владеющая такими заведениями как «Nebar», «Руки ВВерх бар» и «Евгенич». Компания работает с 2008 года и уже открыла более 60 баров в 16 городах России. Заведения располагаются в крупных городах нашей страны: в Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Сочи, Ростове, Волгограде, Череповце, Новороссийске, Тюмени, Томске, Перми и Казани.
татнефть
«Феодальная Сеть Баров» интенсивно развивается и выстраивает свою сервисную инфраструктуру. Одним из проектов является внедрение в компании системы Service Desk. Совместно с заказчиком прорабатывается и дорабатывается наш продукт, в соответствии с предъявляемыми требованиям. Руководством было принято решение найти и внедрить систему сбора заявок, которая соответствует следующим запросам:

  • Сбор заявок через Telegram-бота. Данный функционал очень удобен для организации внутренней и оперативной поддержки в барах: администраторы и менеджеры не имеют возможности работать за ПК, так как должны постоянно находиться в зале. Чат-бот позволяет быстро оформлять заявки в поддержку через смартфон, не тратя много времени на заполнение форм.

  • Возможность настройки системы ответственных и «дерева инцидентов» при подаче заявок. При выборе ответственного в главной услуге, этот же ответственный должен подтягиваться и по подуслугам.

  • Автоматическое распределение заявок по ответственным. Так как в каждом баре сети за оборудование отвечают определенные люди, было важным настроить автоматическое распределение заявок по ответственным в зависимости от точки и типа заявки.

Компании важно, чтобы сотрудникам было удобно подавать заявки, а ответственные могли оперативно их обрабатывать и закрывать. В результате поиска подходящего решения выбор пал на систему Admin24 – Service Desk.

Что уже сделано

«Феодальная Сеть Баров» решила протестировать доработанный функционал сервис-деска Admin24 сразу на Московском дивизионе своей сети, а затем планирует распространить систему и в другие заведения.

«Феодальная Сеть Баров» добавила в сервис-деск Admin24 ответственных, настроила выбор услуг, связанных с обслуживанием:

  • холодильного оборудования;
  • теплового производственного оборудования;
  • электрооборудования;
  • отопительных систем;
  • сантехники;
  • систем вентиляции и кондиционирования;
  • мебели;
  • звука;
  • сценического света;
  • и многого другого.

Для услуг были созданы подуслуги. Собранные заявки должны будут отправляться инженерам и внешним контрагентам, прикрепленным к конкретным барам.

Дальнейшие планы

«Феодальная Сеть Баров» начала тестовый период с июня и до конца августа планирует настроить полноценный функционал и развернуть систему Admin24 в заведениях Москвы.

Компания рассчитывает на то, что после внедрения сервис-деска будет автоматизирован сбор и распределение заявок по ответственным. Ремонт, замена и обслуживание оборудования будут происходить оперативнее, что позволит более прозрачно управлять инцидентами и иметь статистику прошлых периодов по произведенным ремонтам.

При внедрении и настройке Admin24 сотрудники «Феодальной Сети Баров» отметили, что в базовый функционал необходимо добавить опцию копирования веб-форм, а также перенастроить систему отчетности с разбивкой на типы инциденты в соответствии с классификатором инцидентов. Мы прислушались к просьбе нашего клиента и запустили изменения в доработку.
В дальнейшем компания планирует внедрить Admin24 – Service Desk в другие бары сети и настроить интеграцию с популярным сервисом для управления бизнесом Битрикс24.
А вы автоматизировали свой сервис?
Протестируйте Admin24 – Service Desk
15 дней бесплатно
Поделиться статьёй
Рекомендуем почитать