Admin24

Настройки. Открытые линии

Открытые линии позволяют установить на сайт виджет онлайн-чата, где клиенты смогут задавать вопросы, а вы сможете отвечать им в разделе «Сообщения».

В разделе «Настройки» на вкладке «Открытые линии» вы можете управлять открытыми линиями.
Раздел "Настройки"-"Открытые линии"
Нажмите на кнопку «Добавить», укажите тип открытой линии «Онлайн чат» и введите название. Сохраните, нажав кнопку «Подтвердить».
Добавление онлайн-чата
Поздравляем, вы добавили чат.
    Добавленный чат в интерфейсе

    Настройка чата

    Чтобы настроить чат, кликните по его названию.
    Настройки чата
    На экране появится несколько настроек:

    1. «Основные настройки». Здесь можно изменить название чата, а также установить предупреждение о сборе персональных данных.
    Основные настройки чата
    Админ24 автоматически создает соглашение об обработке персональных данных, но, поставив галочку и нажав кнопку «Настройка», вы можете внести изменения в текст соглашения.
    Текст пользовательского соглашения
    2. «Настройки рабочего времени». В нем можно указать часы, в которые менеджеры принимают заявки. В нерабочие часы онлайн-чат не будет отображаться на сайте.
    Настройки рабочего времени
    3. «Распределение сообщений между сотрудниками». Раздел позволяет назначать ответственных за диалоги.
    Распределение сообщений между сотрудниками
    Чтобы это сделать, сначала добавьте сотрудников, которые будут принимать заявки из чата. Для этого нажмите кнопку «Добавить» и выберите сотрудников из списка. Можно выбрать сразу всех или добавлять по одному. После добавления нажмите на кнопку «Подтвердить».
    Добавление пользователей в очередь
    После назначения ответственных выберите один из типов распределения заявок: равномерно, строго по очереди или одновременно всем
    Распределение сообщений между сотрудниками
    Примечание
    При равномерном типе распределения новые сообщения начнут распределяться в зависимости от загруженности работника и будут уходить самому свободному сотруднику.
    4. «Автоматические действия». Здесь вы можете настроить автоматическую отправку ответов клиентам на их сообщения.
    Автоматические действия
    Вы можете выбрать автоматический ответ на первое, последнее или не принятое вовремя сообщение. Для этого выберите нужный сценарий и напишите текст ответа.
    Внутри чата вы можете предложить клиенту заполнить анкету, указав контактные данные. Форма отобразится после получения от пользователя первого сообщения.
    Примечание
    Для отображения формы в чате необходимо включить параметр «Отправлять предупреждение о сборе персональных данных» в основных настройках.
    Отображение формы
    Вы можете предложить пользователю оценить работу сотрудника, выбрать, когда будет отправляться запрос, и какой ответ последует на оценку клиента.
    Оценка качества
    Также вы можете настроить автоматическое закрытие чата. Для этого укажите задержку до автоматического закрытия чата (чат перейдет в архив), и задержку до полного закрытия чата (время отсчитывается от момента попадания чата в архив). После закрытия чата вы можете написать финальное сообщение.
    Автоматическое закрытие чата
    Настройка чата окончена. Не забудьте активировать открытую линию. Для этого переместите переключатель в колонке «Статус».
    Статус открытых линий

    Настройка виджета

    Чтобы настроить виджет и разместить его на сайте, перейдите в раздел «Виджет».
    Виджеты открытых линий
    Нажмите кнопку «Добавить» и укажите домен сайта.
    Создание виджета для открытых линий
    Виджет добавлен, теперь вы можете перейти в его настройку. Для этого нажмите на название виджета.
    Настройки виджета
    Чтобы виджет заработал, выберите созданную ранее открытую линию. Затем скопируйте HTML-код и разместите его на вашем сайте.
    Общие настройки виджета
    Нажмите «Сохранить», ваш виджет появится на сайте.
    Внешний вид виджета
    Также в этом разделе можно настроить:

    1. Внешний вид виджета: язык (русский, English), расположение, цвет иконки и цвет кнопки.
    2. Задержку перед появление виджета.
    3. Внешний вид чата.
    4. Время, когда виджет будет показываться, и страницы, на которых будет показываться.
    График работы и страницы показа виджета
    Сообщения из виджета открытых линий будут попадать в окно «Сообщения». Как устроено данное окно читайте в инструкции «Интерфейс. Сообщения».
    Сообщения

    Видео по настройке виджета

    Видео по настройке открытых линий

    Что делать, если возникли сложности?
    Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

    Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.