Admin24

Коробочная версия.
Интеграции

Коробочную версию Admin24 можно интегрировать с популярным мессенджером Telegram и системой управления бизнесом Битрикс24.

Для интеграции Admin24 с коробочной версией Битрикс24 требуется, чтобы в коробочном Битрикс24 были активны REST-API приложения, а они активны только в том случае, если есть активная коммерческая лицензия на коробочный портал Битрикс24. На коробочных порталах Битрикс24 с демо-лицензией или с просроченной лицензией REST-API приложения не работают, поэтому интеграция таких порталов с Admin24 работать не будет.

      Интеграция с Битрикс24 в открытой системе

      Инструкция составлена для нового облачного Битрикс24. Для существующих облачных и коробочных Битрикс24 список проводимых операций может несколько отличаться, но в целом порядок установки и настройки будет таким же.

      Приступать к установке интеграции с Битрикс24 можно как сразу после установки прокси (до регистрации первого пользователя), так и после регистрации пользователей.

      Для интеграции Admin24 с Битрикс24 вам потребуется выполнить несколько шагов:

      Шаг 1.

      Зарегистрируйте облачный Битрикс24.

      Шаг 2.

      Включите демо-режим.
        Примечание
        Демо-режим доступен для новых порталов Битрикс24 на 14 дней. В дальнейшем вам потребуется перейти на коммерческий тариф.
        Шаг 3.

        Перейдите в раздел «Разработчикам».
          «Разработчикам»
          Шаг 4.

          Выберите «Другое».
          Другое
          Шаг 5.

          Выберите «Локальное приложение».
          локальное приложение
          После чего откроется форма добавления нового приложения

          Шаг 6.

          Сразу укажите имя приложения:
          имя приложения
          Шаг 7.

          Заполните форму добавления локального приложения:

          • Локальное приложение: Серверное

          • Путь вашего обработчика:
          Примечание
          admin24-vm-1.it5.su – основной домен приложения; в .env указывается в параметре APP_DOMAIN.
          здесь вместо домена "admin24-vm-1.it5.su" подставьте основной домен приложения (тот, который указан в параметре .env под названием APP_DOMAIN). В остальных местах ссылку оставьте, как указано выше.

          • Путь для первоначальной установки:
          Примечание
          admin24-vm-1-small.it5.su – поддомен для службы интеграции с Битрикс24; в .env указывается в параметре ADMIN24_DOMAIN.
          вместо домена «admin24-vm-1-small.it5.su» подставьте свой домен для службы интеграции с Битрикс24 (тот, который указан в параметре .env под названием ADMIN24_DOMAIN). В остальных местах ссылку оставьте, как указано выше.

          • Галочки «Использует только API» и «Поддерживает BitrixMobile» оставьте пустыми.
          • Укажите название пункта меню.

          Шаг 8.

          В настройке прав укажите следующие права:

          • CRM (crm)
          • Задачи (task)
          • Чат и уведомления (im)
          • Пользователи (user)
          • Структура компании (department)
          • Живая лента (log) (может отсутствовать в списке; в этом случае можно пропустить)
          • Календарь (calendar)
          • Рабочие группы (sonet_group)
          • Задачи (расширенные права) (tasks_extended)
          • Диск (disk)
          • Создание и управление Чат-ботами (imbot)
          • Учет рабочего времени (timeman)
          • Встраивание приложений (placement)
          • Открытые линии (imopenlines)
          • Бизнес-процессы (bizproc)
          настройки прав
          Шаг 9.

          Нажмите «Сохранить».

          Шаг 10.

          После сохранения станут доступными поля «Код приложения (client_id)» и «Ключ приложения (client_secret)».

          «Код приложения (client_id)» скопируйте в .env-файл как параметр OAUTH_BX24_RU_CLIENT_ID, а «Ключ приложения (client_secret)» — скопируйте и вставьте как OAUTH_BX24_RU_CLIENT_SECRET.

          Таже в .env укажите ADMIN24_DOMAIN — домен(поддомен) службы интеграции с Битрикс24 (в примере с инструкцией это ADMIN24_DOMAIN=admin24-vm-1-small.it5.su; во всех остальных случаях это будет свой домен) и ADMIN24_DOMAIN_SCHEMA (если используется скрипт настройки прокси, который входит в дистрибутив приложения, то ADMIN24_DOMAIN_SCHEMA=https; в остальных случаях определяется индивидуально).
          ключ и код приложения
          код и ключ приложения
          Шаг 11.

          После правок .env-файла зайдите в виртуальную машину и перезапустите докер-контейнеры приложения:
          cd /var/www/admin24
          
          docker compose stop
          
          docker compose up -d
          Шаг 12.

          После указания id и ключа приложения и перезапуска контейнеров вернитесь в Битрикс24 и нажмите на кнопку «Перейти к приложению».
          перейти к приложению
          выберите язык
          Шаг 13.

          При первом запуске приложение спросит, нужно ли подключить общую папку «Admin24» к вашему диску. Нажмите «Подключить папку».
          подключить папку

          Установка интеграции в закрытой системе

          Интеграция с Битрикс24 реализована как REST-API-приложение. Из-за специфики работы REST-API-приложений интеграция Admin24 с Битрикс24 в полностью закрытой системе невозможна без модификации ядра портала и самого приложения Admin24, поэтому интеграция Admin24 с порталом Битрикс24 в полностью закрытых системах не поддерживается.

          При работе REST-API-приложений Битрикс24 возникает следующая сетевая активность:

          • Со стороны портала Битрикс24:

          • Прием запросов с вызовом REST-API-методов от Admin24.

          • Исходящие запросы на адрес https://oauth.bitrix.info при генерации REST-API-событий.

          • Со стороны приложения Admin24:

          • Исходящие запросы с вызовом REST-API-методов к порталу Битрикс24.

          • Исходящие запросы на https://oauth.bitrix.info на продление токенов аутентификации.

          • Входящие запросы поступающих REST-API-событий от стороннего сервера Битрикс24, работающего с несколькими постоянно-изменяющимися серыми IP-адресами.

          Для осуществления такой активности настройте файрвол таким образом, чтобы

          • Портал Битрикс24 мог принимать входящие запросы от приложения Admin24 и отправлять запросы к https://oauth.bitrix.info.

          • Приложение Admin24 могло принимать запросы с любых IP-адресов и отправлять запросы к порталу Битрикс24 и серверу https://oauth.bitrix.info.

          IP-адрес сервера https://oauth.bitrix.info может меняться. Актуальный IP-адрес сервера можно получить через службу DNS. Также в последствии следите, чтобы в настройках файрвола он оставался актуальным.

          Сам процесс установки интеграции в закрытой системе полностью аналогичен процессу для открытой системы, но требует некоторых дополнительных действий:

          • В процессе установки для сервера, на который устанавливается Admin24, откройте доступ в Интернет и на исходящую, и на входящую активность.

          • Расскомментируйте и заполните дополнительные параметры .env, которые для открытых систем закомментированы:
          ## Настройки для работы интеграции в закрытой системе. Для открытых систем оставить закоментированными.
          
          # Домен и протокол передачи данных портала Bitrix24, если это коробочная версия, установленная в закрытой системе.
          
          BX24_APP_DOMAIN=bx24-1.it5.su
          
          BX24_APP_DOMAIN_SCHEMA=https
          
          # IP адресс ПК в локальной сети где установлен Admin24
          
          IP_ADDRESS=192.168.1.52
          
          # IP адресс ПК в локальной сети где установлен Bitrix24
          
          BX_IP_ADDRESS=192.168.1.4
          Примечание
          Указанные IP-адреса и url — это просто пример. В каждом конкретном случае они будут свои.
          • Настройте разрешение имен на серверах портала Битрикс24 и приложения Admin24 с помощью файлов /etc/hosts или внутреннего DNS-сервера (сервер с Битрикс24 должен по домену для службы интеграции с Битрикс24 (в .env указывается в параметре ADMIN24_DOMAIN) определять IP-адрес сервера интеграции, а сервер Admin24 — по домену Битрикс24 IP-адрес сервера Битрикс24).

          Интеграция с Telegram

          Интеграция с Telegram в закрытых системах невозможна (т. к. в закрытых системах недоступен сам сервис Telegram).

          Интеграция с Telegram требуется для работы мессенджера Telegram, но параметры .env TELEGRAM_APP_ID и TELEGRAM_APP_HASH используются также и для работы ботов Telegram.

          В первую очередь получите от Telegram TELEGRAM_APP_ID и TELEGRAM_APP_HASH.

          Чтобы их получить, зарегистрируйте свой номер в сервисе Telegram (с помощью мобильного телефона или каким-то другим способом), зайдите на https://my.telegram.org/ и аутентифицируйтесь по этому номеру телефона.

          Затем зайдите в API development tools:
          API development tools
          Откроется форма добавления приложения для Telegram:
          форма добавления приложения в телеграм
          В форме заполните App title и Short name, а также укажите платформу Web.

          Поля URL и Description можно не заполнять:
          URL и Description можно не заполнять
          После нажатия кнопки Create application, откроется форма, в которой будут поля «App api_id» и «App api_hash». «App api_id» необходимо скопировать и вставить в параметр .env TELEGRAM_APP_ID, а «App api_hash» в параметр TELEGRAM_APP_HASH:
          параметры
          параметры
          Также в .env-файле укажите домен для службы интеграции с Telegram в параметре MESSENGERS_TELEGRAM_API_DOMAIN. В случае данной инструкции это MESSENGERS_TELEGRAM_API_DOMAIN=admin24-vm-1-tgs.it5.su, но для каждой установки он будет своим.


          Остальные параметры для настройки Telegram в случае, если сами не изменяли файл docker-compose.yml, остаются такими же, какие и были изначально.


          Далее перейдите в Admin24 в раздел «Настройки»→«Мессенджеры» и нажмите на кнопку «Подключить»:
          подключить мессенджеры
          Подключать можно любые номера телефоном, для которых есть аккаунт Telegram, а не только тот номер, для которого создавали приложение с «App api_id» и «App api_hash».


          Запустится мастер подключения мессенджера:
          введите имя и выберите мессенджер
          введите ваш номер
          В Telegram подключаемого номера придет код подтверждения, который необходимо ввести в форму:
          введите код подтверждения
          Все будет подключено:
          мессенджер подключен
          При переходе в раздел «Сообщения»→«Мессенджеры» откроется список чатов с сообщениями:
          мессенджеры
          Что делать, если возникли сложности?
          Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.

          Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.